-Чимина, помой посуду,- просит Джин, когда большая часть группы откладывает палочки и сытно прикрывает глаза,- только хорошо мой, а не как в прошлый раз.
-В прошлый раз мыл Тэхён,- возмущается Пак, обиженно вскидывая глаза на старшего,- я всегда всё делаю хорошо.
Тэхён усиленно делает вид, что ничего не слышит, дожовывая рис и одновременно переписываясь с другом. На то, что он всё прекрасно слышал, указывало то, как на пару секунд руки застыли над клавиатурой и покраснели кончики ушей. Наблюдательный Сокджин всё замечает, но благоразумно решает не раздувать из мухи слона. В отличие от Чимина.
- Нет, но почему есле что-то не так, то сразу я?,- продолжает обижаться Чимин,- Вот пусть Намджун- хён посуду моет совсем от домашних обязанностей отлынивает
- Ага, из ладошек потом кушать будешь,- хмыкает тихо Юнги, но все уже привыкли каждый раз к нему прислушиваться,- или за посудой новой сам потопаешь
Намджун молчит, вспоминая как разбил набор мисок, которые привёз из Японии Джин специально для их общежития, и снова чувствует укол совести. Он спешно припоминает, когда именно заказал такой же набор в интернет-магазине и подсчитывает приблизительное время доставки.
Чонгуг молча слушает старших, ухмыляется и тянет руку к остаткам мяса. Хосок придвигает к нему другие тарелки, где ещё хоть что-то осталось и только диву даётся, куда в него столько влезает.
-Оголодал совсем, что ли?- язвит Юнги, всё ещё не простивший тот выцыганенный поцелуй,- Растолстеешь и фанаты тебя любит перестанут.
- Юнги,- одёргивает его СокДжин, задаваясь вопросом, какая кошка между ними пробежала,- пусть ест. Тебе жалко что ли?
А Чонгуг только обжигает взглядом и нарошно, показушно жуёт мясо, проводя по губам языком и соблазнительно медленным движением большого пальца стирая мясной сок с нижней губы и подбородока. Юнги не отрывает взгляда от губ, тяжело сглатывая. Разум кричит, что вокруг люди вообще-то, а этот наглый чокнутый мелкий поганец...
-Ешь красиво,- протягивает Гуку салфетку тот, кто почти профессионально ест на камеру. Чонгуг переводит взгляд на Джина и манерно промокает губы совсем как джентльмен. Юнги от этого бесится ещё больше, а остальные смеются.
Только Мину не до смеха: он наконец отводит взгляд, задумывается о том, куда вообще всё катится в этом мире и когда уже наконец пройдёт их обоюдная странная одержимость( и да, Шуга себе нехотя, но признаётся в том, что он слегка, совсем чуть-чуть, вот прямо самую капельку одержим Чонгуком)
-Фу,- напоказ морщится Юнги, поднимаясь на ноги,- я в студию.
Мин не видит как темнеют глаза Чонгука. Это его "фу" задевает, но он смеётся со всеми, заметив пристальный взгляд Хосока, чтобы не вызвать подозрений, которых у этого хёна, кажется, и так с лихвой.
Мин Юнги сидит в студии вторую ночь подряд. Работа не клеится, потому что мысли постоянно убегают куда то не туда, куда то в комнату Намджуна. Шуга в прострации постоянно касается своих губ, до сих пор чувствуя ими горячую кожу Чонгука. Это тактильное воспоминание преследует, отдаётся волной мурашек по телу, охотится за ним в снах. Но Юнги не сдаётся, нагружает себя работой, слушает музыку, читает, общается с фанатами и усердно практикуется. Всё, лишь бы не думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the end
RomanceПейринг и персонажи: Чонгуг/Юнги Рейтинг: R Метки: Повседневность Описание: Чонгуг скрипит зубами, понимая, что Юнги снова сбежал. Но охота только распаляет желание...