8 Глава

417 26 0
                                    

-Вингардиум Левиосо,- раздаётся где то слева и из рук Юнги вылетает учебник. Книга парит совсем рядом на уровне груди, но парень не делает не одной попытки схватить её. Знает ведь, что именно на это он и рассчитывает. Мин просто отворачивается и шагает по коридору в сторону библиотеки, прекрасно осознавая как сейчас бесится его преследователь.- Стой!

-Отвали,- вяло машет рукой Юнги, поправляя мантию и шагает дальше. Времени почти не осталось, а он обещал прийти вовремя. Намджун его убьёт.

-Петрификус тоталус!- слышит Мин, но вовремя разворачивается и играючи блокирует заклинание.- Мин Юнги!

- Чон Чонгук,- устало выдыхает парень, цвет волос который так гармонирует с мантией факультета Слизерин,- у меня абсолютно нет времени на то, чтобы возиться с тобой. Иди поиграй с друзьями- гриффиндорцами в песочнице  у хижины лесничего. Всё, дуй давай.

Юнги опускает палочку, скользит взглядом по недовольному красивому лицу Чонгука, протягивает руку к учебнику, всё ещё плывущему рядом с ним и, дождавшись, пока тот упадёт на ладонь, вздыхает. Краем глаза он замечает как вскидывает руку Чонгук и снова опережает парня на секунду.

-Экспеллиармус!- палочка Чона вылетает из рук и Юнги позволяет ей упасть к своим ногам.- я правда опаздываю, мелкий.

В голосе проскальзывает раздражение. Уже пару недель Чон Чонгук, невесть что о себе возомнивший, преследует его и судя по тому, как снова упрямо сжимает губы в тонкую линию, сдаваться не собирается.

- Что мне с тобой делать- то?- Юнги задумчиво облизывает губы и недобро улыбается. - сломать твою палочку и отдохнуть пару дней, пока ты будешь покупать новую?

Мин едва заметно ухмыляется, замечая на секунду мелькнувший испуг на лице парня, бысто сменившийся на обычное высокомерное выражение. И Юнги бы может и стерпел, если Чонгуг не был младше на несколько лет. Мало того, что гриффиндорец, так ещё и младше него.

-Мин Юнги,- никакого почтения в голосе и нахальный взгляд.- есть разговор.

- Чон Чонгук,- цедит сквозь зубы начинающий по-настоящему злиться старший.- подойди-ка сюда.

Чонгуг оглядывается по сторонам и медленно идёт к Юнги. В глазах горит решимость и в движениях какая-то дикая первобытная уверенность, и от этой смеси у Мина от чего-то пересыхает в горле. Гук на секунду замирает рядом с ним, наклоняется, чтобы поднять палочку и выпрямляется, слегка навесая над старшим. Юнги давит в себе нервозность и совершенно некстати думает о том, как бысто растут эти дети.

Чонгуг кидает взгляд за его плечо и с внезапной дьявольской ухмылкой, толкает его к стене, которая внезапно проваливается и втягивает обоих куда то, где тесно, пыльно и полумрак. Юнги не успевает испугаться, вот он секунду назад был в коридоре, а в следующую- уже в каком-то чулане (понимаете же, о какой я комнате), прижат к стеллажу с тряпками и щётками неожиданно горячим телом Чонгук-а.

- Это что за фокусы?- шипит Мин, делая попытку поднять палочку, но руку ещё нещадно заламывают и палочка падает на грязный пол, куда секунду позже летит и учебник из другой руки.

-Мне надоело намекать,- властным тоном произносит младший, и Юнги хмурится, недоумевая о каких намёках идёт речь.- ну почему все слизеринцы такие тупые?

-На что намекать?- спрашивает Юнги внезапно охрипшим голосом, предпочитая отгонять так и  всплывающую в мозгу подсказку о чём идёт речь. Мин всё же, кажется, понимает, и сердце пропускает удар. В полумраке он видит как горят глаза Чонгука и как близко его губы.- сам ты тупой, гриффиндорское отродье.

-Даже так нравится,- стонет Чон и прижимается своими губами к губам Юнги...


Юнги резко открывается глаза, хватает ртом воздух и одним рывком садится в постели. Он ошарашено водит глазами по своей комнате, прижимает пальцы к своим губам, долю секунды недоумевает где чулан и его волшебная палочка, и только затем облегчённо прикрывает глаза, как то разом обмякая.

-Приснилось,- выдыхает парень, падает спиной обратно на футон и поворачивается на бок.

- Что приснилось, хён?-  шепчет Чонгук, находясь близко-близко от лица Мина, на расстоянии нескольких сантиметров. Юнги переводит взгляд на губы макнэ и шарахается в сторону, нервно сглатывает и натягивает одеяло на голову.- кошмары мучают?

- Да, кошмары,- невнятно бормочет Юнги, чувствуя как приливает кровь к щекам. Кошмары...

In the endМесто, где живут истории. Откройте их для себя