Глава 18

16 3 0
                                    


- Спасибо. – Сказал Снард, всё также направляя оружие на Флеша.

- За что? – Спросил Барри неспособный двигаться из-за заморозки.

Снард усмехнулся:

- Ты поднял меня на новый уровень... И не только в экипировке, но и в самом взгляде на дело, я многому научился.

Пока Капитан Холод распинался, к нему со спину довольно тихо подобрался Циско, Кейтлин и Фелисити, у них в руках была довольно странная штука, с кучей лампочек и кнопок.

- Бросай. – Сказал Рамон направляя на Снарда, то что он назвал «Новой Крио пушкой».

- Она в четыре раза больше и в четыре раза сильней. – Продолжил хвастаться Циско. Хотя, насколько я помню, он не хвастается, а просто блефует.

Снард посмотрел на Циско, а затем повернулся к Барри и усмехнулся:

- А я то думал с кем ты разговаривал...

- Эй, если ты не хочешь чтобы и тебя заморозило, советую отвалить от него. – Пригрозил Рамон.

Капитан холод бросил на него взгляд и проговорил:

- Твои руки дрожат, ты никогда ещё не убивал...

Циской нахмурился и сказал:

- Всё случается в первый раз, Капитан Холод.

После его слов Снард весело улыбнулся, похоже новое прозвище его позабавило. В этот момент я спрыгнул с крыши и начал идти в их сторону.

- Я выстрелю. – Продолжил угрожать Циско.

Но в этот момент я подошёл ближе и начал хлопать:

*Хлоп* *Хлоп* *Хлоп*

- Неплохо, кто мне нравиться из вашей троицы, так это ты Цыско. – С весельем в голосе проговорил я, когда подошёл ближе к собравшимся.

Все обратили на меня взгляды и Флеш спросил:

- Кто ты?

Я задумался и начал загибать пальцы...

- Нет, это звучит не очень... - Я начал выбирать себе хорошее прозвище и не мог придумать что-нибудь интересного.

- Дерьмо и почему я раньше себе не придумал крутое имя... - Вздохнул я недовольно, затем меня осенило и повернувшись опять к остальным я сказал гордо:

- Я Голод.

- Голод? Что ещё за голод? – Спросил Циско.

- Да брось, это звучит куда лучше, чем людоед или зомби. – Недовольно ответил я.

DC Comics: Вселенная Стрелы / ГолодWhere stories live. Discover now