Сегодня я встал рано, закончил с пробежкой и тренировкой, затем вернулся домой. Я чувствую что спокойные деньки скоро закончатся, поэтому усилил тренировки. Уже как полгода я хожу на крав-мага и усиленно тренируюсь, это боевое искусство чем то похоже на систему боя спецназа ГРУ из моего прошлого мира. Раньше я не особо много времени уделял тренировкам боевых искусств, так как особой необходимости в этом не было. Решить все проблемы можно было количеством людей и хорошим вооружением. Хоть я и много времени не тратил на тренировки, но всё равно что-то да выучил, поэтому это мне немного помогло, когда я только начал заниматься крав-мага. В этом мире может всякое случиться, поэтому нужно уметь махать кулаками, а не только стрелять из оружия. Теперь я один, банду собирать незачем, да и я просто не смогу этого сделать, с моими то увлечениями. Меня больше не тянет на перестрелки, теперь меня больше интересует мясо людей. От одной неприятной привычке к другой... Так что теперь с таким как я мало кто согласиться работать, даже среди злодеев. Если это конечно не будут какие-нибудь психи или сумасшедшие маньяки, но таких я скорее съем, чем буду с ними дела вести.
Эти месяцы были довольно трудноватые, я пробыл в Стралинге недолго, а вот в Централ-сити почти целых шесть месяцев. Так что неудивительно, что я убил и съел очень много людей. Хоть люди на прямую и не говорят, что появился маньяк убийца, так как просто не способны найти трупы пропавших. Но в новостях уже не раз сообщалось, что люди часто пропадают. Почти тридцать без вести пропавших, для Централ-сити это немного, так что особо волноваться не о чем. Но моими делами кто-то может заинтересовать, а это уже будет проблемно. Сомневаюсь что меня смогут найти, но это всё равно меня немного нервирует.
Радует то, что голод перестал расти. После того как я достиг максимально возможного человеческого потенциала, голод так же перестал повышаться. Вероятно чем я сильнее, тем сильнее и голод. Неудивительно, ведь сильный организм должен и питаться соответствующе. Если в будущем я стану ещё сильнее, даже представить боюсь сколько мне придётся съедать.
За последнее время я не только неплохо овладел боевыми искусствами, я так же вернул свою прошлую форму. Теперь моё тело было в меру накачанным и выглядело довольно неплохо. По крайней мере я был доволен, теперь я больше не худой слабак. Обычный седой мужик с серыми глазами. Правда с глазами были какие-то проблемы, они хоть и были серыми, но в некоторых местах можно было заметить красные прожилки. Раньше такого не было, похоже после того, как я съел множество чужих глаз, это как то повлияло на их цвет. Ну, это едва заметно, так что ничего страшного. Просто если бы у меня были белые волосы и красные глаза, это бы выглядело как то нелепо. Думаю мне стоит покрасить волосы, хоть седой цвет мне и идёт, но мне как то от этого не по себе.
YOU ARE READING
DC Comics: Вселенная Стрелы / Голод
מדע בדיוניПрожив прошлую жизнь в постоянных поисках сражений и битв, главный герой всё же нашёл свою смерть. Но это был не конец, так уж вышло, что он переродился в новом мире и в новом теле. Но к сожалению для него, не всё вышло так удачно, мир в котором он...