Здание компании семьи Куина было довольно большое, а главный офис находился на самом верху многоэтажки. Поэтому добраться туда было для меня нереально, единственный путь который я мог использовать, это как все нормальные люди подняться на лифте, ну или по лестнице. Но разумеется я делать этого не стал, ещё было не время. Сначала нужно было подождать, пока здание будет зачищено и все ходы будут свободны. Стрела и Канарейка выполнят всю работу за меня.
Поэтому я расположился на крыше здания неподалёку, откуда были хорошо видны окна последнего этажа главного офиса Куина. Я точно помню, что эти окна будут разбиты прибывшей лигой убийц, которые помогут в битве со Слейдом. Как только они там закончат, они даже не позаботятся об охране. Насколько я помню они просто дадут всем сыворотку, а Талия убьёт подружку Слейда. Поэтому как только они свалят, это будет очень хорошая возможность обследовать здание и поискать нужный мне предмет.
И вот спустя почти час ожидания это случилось. Несколько людей в чёрных одеждах спрыгнули с крыши используя какую-то чёрную ткань для поддержки, разбили окна и ворвались в главный офис компании. Я наблюдал за ситуацией спокойно сидя на крыше, поедая солёные орешки. Хотя ими я и не наемся, но вкус у них довольно неплох. Так что занять себя поеданием всяческой еды я теперь смогу без проблем, сомневаюсь что смогу потолстеть.
Для наблюдения за ситуацией наверху, мне не нужен был даже бинокль, моё нынешнее зрение было довольно острым, поэтому я всё видел итак без проблем.
Драка была не очень долгой, но зато довольно насыщенной, к моему удовольствию всё было хорошо видно и я ничего не пропустил. И вот битва окончилась, Детстроук выпрыгнул в окно и сбежал по тросу, если я правильно всё рассчитал, то спустя минут десять, здание будет свободно.
- Чёрт, Оливер отойди, мне ни черта не видать. – недовольно проговорил я. Стрела стоял прямо у окна и загораживал мне весь вид. Мне хотелось посмотреть на всю ситуацию.
Эти ребята не спешили уходить, чего я не ожидал, похоже я чего-то забыл...
Хмм, да, теперь ясно.
Через минут десять в офис зашёл Лэнс и Филисити, они о чём-то поговорили и полицейский ушёл весь на нервах. Затем Оливер и Фелисити о чём-то поворковали и тоже куда-то ушли. Всё же жаль, что у меня супер слуха нет, а то так скучно смотреть на всё.
YOU ARE READING
DC Comics: Вселенная Стрелы / Голод
Ciencia FicciónПрожив прошлую жизнь в постоянных поисках сражений и битв, главный герой всё же нашёл свою смерть. Но это был не конец, так уж вышло, что он переродился в новом мире и в новом теле. Но к сожалению для него, не всё вышло так удачно, мир в котором он...