Глава 30

48 2 2
                                    

Я уже давно знал где живёт Кейтлин и вся команда Флеша, да и о команде Стрелы также всё узнал. Поэтому прибыть к её дому проблем не составило. Уже был рассвет и она скоро отправиться на работу в Стар Лабс, как раз самое время пообщаться.

Было немного неудобно из-за моего прикида и маски, но я постарался пройти максимально тихо, способности позволяли, и я вроде не привлёк внимания. Когда я подошёл к её двери то прислушался... Было шипение, судя по всему, она принимает душ.

Хмм... Нет, думаю не стоит так делать... Отогнав ненужные мысли о девушке, я вскрыл замок и пробрался к ней в квартирку. Тут было вполне мило и пахло немного неприятно... Ах, да, точно, она вроде напилась с Барри, я помню что такое было. Эх, Барри, у него был такой шанс... Ну, может у неё есть выпивка.

Я заглянул в холодильник и усмехнулся:

- Неплохо, даже пиво есть.

Я снял маску и положил на стол, затем начал пить пиво и готовить кофе. Всё же не очень вежливо вламываться в дом девушки и лазить в её холодильнике, приготовлю ей немного кофе.

Мда, судя по всему, она его нечасто делает... А у пиво вообще срок годности вышел, грустно...

Весело насвистывая я начал готовить завтрак, давно не ел обычной еды, почему бы и нет... за этим делом я и не заметил как девушка закончила мыться и вошла в комнату, а затем закричала.

- Ааа! Ты кто?!

Я недоумённо на неё посмотрел и спросил:

- Чего орёшь? Не видишь я готовлю завтрак, лучше бы спасибо сказала.

Девушка в шоке стояла, а затем взглянула на стол, где лежала моя маска, а затем снова на меня. Так она переводила взгляд несколько раз, а потом поражённо проговорила:

- Это ты...

Я хмыкнул:

- Точно, это я, а теперь сядь за стол, я почти закончил.

Девушка ещё немного постояла, а затем прошла к столу и села.

Я продолжал вести себя как ни в чём небывало. То что я снял маску и показал своё истинное лицо, было запланировано. Мне была интересна реакция девушки, а так же я стал меньше опасаться Тоуна. Благодаря силам телепортации я стал более уверенным. Но в том что девушка не нарисует мой портрет или не расскажет о наших делах своим друзьям, я был не совсем уверен. Но меня это уже не волновало, скоро Тоун выйдет на свет и раскроются его делишки, прятаться уже незачем. Может это и преимущество что я скрываюсь под маской и про меня никто не знает, а я знаю всё обо всех. Но это слишком скучно, я никогда не любил скучную жизнь, а так будет наверняка веселее. Да и сомневаюсь, что после раскрытия Тоуна под личиной Уэллса он будет обращать на меня внимание. Я знаю достаточно, чтобы уничтожить Стрелу, Флеша и всех их подельников в масках, поэтому супергерои для меня не угроза. Ну и даже если моё лицо и знают, то толку от этого немного, я нигде не фигурирую, поэтому вычислить меня будет трудновато, но не невозможно. Да и что-то мне подсказывает, что девушка будет держать рот на замке...

DC Comics: Вселенная Стрелы / ГолодWhere stories live. Discover now