Успокоившись, т/и села повторять пройденное по логистике.
Ей пришло смс от Соён.
*НАЧАЛО*
С: Подруга, как дела?
Т/и: Неплохо, ты хорошо доехала?
С: Дааа, мне очень понравилось. Он такой милый)) А ты?)
Т/и не хотела говорить о случившимся.
Т/и:Да, всё нормально. Мы молча ехали и всё.)
С: Ну лаааааадноо. Кстати, ты помнишь, что в конце этой недели вечеринка в честь дня первокурсника?
Т/и: Уже? Эх, как я не хочу туда идти(
С: Йааа, Т/и~ша, ты должна пойти! Там будут бантаны, поэтому от брата ты не отвертишься
Т/и: Лаадно
С: Это та т/и, которую я знаю! Собирайся, пойдём за обновкой!
Т/и: Ну нееет
С: Ну даа! Через 15 минут будь готова, я зайду за тобой.
Т/и: Ок
*ПЕРЕПИСКА ОКОНЧЕНА*
Т/и начала собираться. Поправила макияж, переоделась и спустилась вниз. Брат был в гостиной, лежал на диване и подкидывал бейсбольный мяч. Девушка хотела пройти незаметно, но скрип пола подвёл её.
-Куда собралась? - не отвлекаясь от занятия, спросил Юнги.
-Оппа, я и Соён идём за обновкой для дня первокурсника.
- Аккуратно только. Позвони, когда закончишь с покупками, я заберу вас.
-Хорошо. Спасибо, Оппа! Люблю тебя.
-Хах, иди беги. И я тебя) - уже улыбнувшись сказал парень и подмигнул т/и.
Возле дома уже стояла Соён.
Приехав на место, подруги побежали в отдел красивых аутфитов на вечер. Много одежды, аксессуаров и прочего им пришлось перемерить. Было сложно, но они смогли определиться с выбором. Посидев ещё немного, т/и решила позвонить брату.
- Оппа, ты сможешь забрать нас?
- Конечно! - послышался голос позади. Обернувшись, девушки увидели бантанов в полном составе.
-Ого! Мы вроде только Юнги просили, не? - спросила Соён. Тэ и Соён переглянулись.
На т/и посмотрел Чонгук, но они встретились взглядами. Он подмигнул ей и ухмыльнулся, чем вызвал волнение у девушки. Старший Мин, заметив такую напряжённую обстановку, решил немного отвлечь их.
-Т/и, они едут к нам, у нас дома сегодня вечеринка! И да, Соён, ты приглашена))
-Да?? Ааа, спасибо! - Соён начала прыгать.
-Юнги, можно тебя на секундочку. - сказала т/и и потянула брата за рукав рубашки подальше от толпы.
-В смысле к нам?! Ну Юнги~а, зачем? Ты же знаешь, что я не очень люблю твою компанию.
-Вот и поэтому я пригласил Соён. Не волнуйся, сестрёнка, Чон тебе ничего не сделает. Я позабочусь об этом.
Но т/и знала, что этих слов как раз-таки нужно бояться, потому что он вряд ли содержит их.
-Ну что, погнали?) - спросил Юнги улыбаясь.
Все прокричали "Да" и направились к машинам.
Семь машин подъехало к дому Минов.
*Ещё бы музыку, для эпичности момента*
Вечеринка в самом разгаре. Не удивительно, что Юнги уже в хлам, да и его хёны не лучше.
Держаться только Чонгук, Джин и Тэхён.
Соён мило общалась с Тэ, как в то время Джин и т/и смеялись, будто кто-то моет стёкла (дада, стекла много не бывает)
Чонгук наблюдал за этим всем злым взглядом. Почему его игрушка так смеётся, если в этот момент она должна молить о пощаде, чтобы Чон не сорвался и не накинулся на неё. Когда Джин уже созрел и его состояние дошло до такого опьянения, что он умудрился уснуть на диване в гостиной, в которой орала музыка.
Чонгук был рад этому. Всё уже уснули, т/и решила прибраться и, быстренько это сделав, легла спать. Чонгук же решил принять душ. Взяв вещи Юнги, которые он разрешал носить, Чон направился в ванну.
Воспользовавшись моментом, т/и рванул в свою комнату, и пыталась запереть дверь. Замок заклинило и девушка не смогла запереться, чем обрадовала Чонгука. Капли с мокрых волос капали на футболку, а чёлка упала на глаза. Это выглядело чертовски сексуально. Парень направился прямо на девушка, а та попятилась назад, пока не прижалась к холодной стене.
-Вот теперь я смогу поиграть с тобой, т/и~ша! - ухмыльнулся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам чтобы приблизиться к твоим губам
Short StoryГрубый парень влюбляется в сестру друга