Он начал приближаться к девушке и опустился к ней, тяжело дыша в шею. Девушка пыталась освободиться, но он был намного сильнее её по этому он взял её на руки и повалил на кровать, а сам навис сверху.
-Ты до сих пор боишься меня? Не бойся, я ничего не сделаю, только поиграю. - сказал парень и прильнул к губам девушки. Т/и поначалу не отвечала, но потом, когда сил уже не осталось, она ответила на него. Поцелуй был отвращением, поэтому она решила ударить парня коленом в пах. Пока тот свернулся от боли, т/и выбежала из своей комнаты и направилась к брату в комнату. Хлопнув дверью, она закрыла её и тем самым разбудила брата.
-Т/и, почему не спишь? Страшно? Иди сюда.
За дверью послышалось шаги, но как только Юнги начал говорить, послышался вздох и Чонгук решил уйти в гостиную к Джину.
Т/и направилась к брату. Она легла рядом с ним, тот её обнял и погрузился в сон. Брюнетка знала, что когда рядом брат, она в безопасности, поэтому она спокойно уснула в объятьях брата.Утро
- Т/и, вставай, пора идти в универ. - говорил брата, переворачивать на другой бок.
-Юнги-аа, а ты что? Я одна не выйду.
-Охх, лаааааадноо.
Он лениво поднялся, и ребята вышли из комнаты. Вот это картина. Все спят, но чисто. Т/И хорошо вчера поработала. Тэ спал сидя в кресле, а у него на коленях спала Соён, с вернувшись калачиком, как котёнок. А на диване в обнимку спали Джин и Чонгук.
Юнги сфотографировал эти *парочки*.
Когда они уже проснулись, то сразу побежали по домам, потому что учёбу в универе никто не отменял.
Мины собрались и отправились в институт. Соён приехала с Тэхёном. Уже четверг, а это значит, что завтра, в пятницу, вечеринка в честь дня первокурсника.
У бантанов должна была быть сегодня игра, поэтому все после универа отправились на бейсбольное поле.
*В РАЗДЕВАЛКЕ *
-Значит так, если мы обыграем эту команду, то поднимаемся на 2 ступени в турнирной таблице, и занимаем 3 место! - говорил тренер.
-после чего у нас финал на рождественских каникулах, так? - спрашивал Намджун
-Этот финал нужно заслужить, поэтому, бантаны, постарайтесь!
На поле выходят 7 парней. 7 бейсболистов, покорившие сердца девушек, и не только). Крики восхищённых девушек были слышны по всему кварталу, где находился стадион. Кто-то даже признавался в своих чувствах одному из игроков. Т/И и Соён сидели рядом с бантанами, поэтому им было легко разглядеть их лица под шлемами.
Матч был напряжением для всех зрителей. Но победа осталась на стороне бантанов.
Всё поехали отмечать победу, ведь парни прошли в финал. Любимое кафе неподалёку от университета. Всё так рады такому повороту событий. Чонгук часто поглядывал на т/и, а та мило общалась с Юнги, Тэ и Соён. В этот момент ему показалось, что не нужно быть с ней таким жестоким, но это ему всего лишь кажется. Ведь он тот самый Чонгук, который не задерживает девушку более, чем одна ночь. Соён с Тэ ушли раньше чем все остальные, поэтому т/и тоже собиралась домой. Чонгук уже хотел подойти к т/и, но его опередил Чимин.
-Тебя подвезти, просто твой брат уже не в состоянии вести авто?-спросил Чимин.
-Не думаю, что это будет правильно.
-Да брось, садись. Брата возьмём с собой)
-Спасибо, Чим) - сказала девушка и села в машину.
Они ехали и мило общались, пока брат храпел на заднем сиденье.
*ДОМА *
-Спасибо, Чимин, что подвёз нас и отнёс Юнги в комнату. И вправду, я бы не справилась.
-Да не за что, т/и. Если что-то не так, позвони мне) Пока. - он обнял т/и и потрепал по голове. Чимин относился к т/и как к своей сестрёнке, поэтому ей не нужно было бояться его. Скажем честно, ей нравился Чимин. Но это было в старшей школе. Поэтому она решила, что больше чем друзья им уже не стать и отпустила свои чувства.Приняв душ, девушка зашла в комнату брата и взяла его футболку. Она любила мужскую одежду, а Юнги разрешал сестрёнке брать её.
Т/и зашла к себе в комнату, переоделась, приготовила вещи на завтра, и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам чтобы приблизиться к твоим губам
Historia CortaГрубый парень влюбляется в сестру друга