Парень приблизился к девушки. Между ними осталась несколько сантиметров. Он был настолько близок, что девушка чувствовала его горячее дыхание на лице и шее.
--Чонгук, не надо.. - говорила она шёпотом.
-Почему ты всё ещё боишься меня. Я же признался тебе в своих чувствах, так прими их.
-Ты пьян, поговорим тогда, когда сможешь ответить за свои поступки.
Тот издал некий смешок.
-Думаешь, сейчас мой разум затуманен? Ты ошибаешься, малышка. Я понимаю, что творю. И я даже знаю, что ты хочешь этого. - Он приблизился к её шее и тяжело дышал в неё. У т/и прошла дрожь по всему телу и ноги стали подкашиваться. Она впервые так сильно боится человека, который нравится ей.. Да, она признала это, но боится последствий. Слёзы невольно покатились из глаз девушки.Она чувствует, что его руки спустились ей на талию, они прижимают т/и к парню. Он неожиданно впивается в её шею, оставляя на ней отметку. Т/и не почувствовала никакой грубости или же сильнейшей боли. Он сделал это аккуратно. После чего страстно поцеловал её в губы. Она сама не понимала этого, но отвечала парню.
-Мне нравятся твои губы. Отныне ты - бейби липс. Моя бейби липс. И да, я не пьян. Я сказал себе, что не буду пить. Но твоё отношение к Чимину меня разозлило. Да, я ревную. Да я жесток с тобой. Я специально огрызался на тебя, был холодным, чтобы как-то угасить чувства, но не могу. Я полюбил тебя, бейби липс.
-Ты мог сказать мне это раньше.. - шёпотом произнесла т/и. - Чонгук, я не знаю как ответить, но.. - Она подняла свои мокрые глаза и встретилась взглядом с парнем.
-Но что? Я плохой, я приму любой ответ. Даже если это будет отказ, я поним..
-Ты мне тоже нравишься, Чон Чонгук.. - сказала она это спокойно.
-Что?! Т/и...я ожидал любой ответ, ноо..айййщщ, к чёрту всё. - сказал он и впился в губы девушки. Т/И положила свои руки ему на плечи и одной рукой взьерошила волосы парня. Тот кусал губы девушки, отчего сам же возбуждался. Балкон находился на втором этаже, поэтому им бы не пришлось проходить через гостиную. Чонгук поднял девушку, а она обхватила ногами его торс, и он понёс т/и в её комнату. Парень кинул её на кровать, а сам навис сверху.
-Бейби липс, мне нужно твоё согласие..
-Я согласна. Хоть и страшно, но согласна. - да, он ей нравится, она ему тоже, поэтому девушка поняла, что именно сейчас она хочет..
-Эти губы.. Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам. Чёрт, бейби липс. - он не договорил, и она поцеловала его. Чонгук стал целовать шею, кусая и оттягивая немного кожу. Мокрой дорожкой он спустился к лону девушки и большим пальцем надавил на клитор, массируя его. В ответ он услышал первый приглушённый стон. Чтобы подготовить девушку к нечто большему, сначала он вошёл одним палец. После добавил второй, третий.
-Ах, Чонгук~и... Войди в меня - говорила Т/и. От такого ему крышу снесло. Забыв, что та невинна, парень резко вошёл до основания и услышал громкий крик. Опомнившись, он остановился, чтобы девушка смогла привыкнуть к размерам его дружка. Он целовал девушку, чтобы хоть как-то утихомирить боль. Через несколько минут девушка сама начала двигаться, тем самым дав понять, что она готова. Парень начал наращивать темп. Толчки становились грубее и глубже.
-Чёрт, бейби липс, ты такая узкая- рычал парень. Несколько грубых толчков, и парень изливается Т/и на живот.
Он берет её на руки и несёт в ванную комнату. Набрав тёплую воду, Чонгук сажает в ванну т/и, а сам садится напротив и помогает помыться девушке, ведь понимает, что первый раз всегда так утомляет и проходит болезненно. Помыв т/и, парень укутывает девушку в полотенце и несёт её в комнату. Там он найдёт чистые вещи т/и, поможет одеться и уложит на кровать. Сам ляжет рядом, укроет одеялом, обнимет, зарываясь носом в волосы девушки и вдыхая запах, и они погрузяться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам чтобы приблизиться к твоим губам
Short StoryГрубый парень влюбляется в сестру друга