Глава 12

8.1K 251 35
                                    

С того момента прошло 4 года. Выпускной. День, когда учащиеся чувствуют свободу и лёгкость. Все тщательно готовятся к этому дню. Т/и тоже была готова к этому знаменательному вечеру.
Профессора вручают дипломы ученикам.
Т/и стоит за сценой и ждёт, когда ей дадут слово.
-Слово предоставляется, нашей лучшей ученице, Мин Т/и.
Т/и вышла в своём красивом платье, в котором выглядела как принцесса.
-Здравствуйте! Для тех, кто меня не знает, меня зовут Мин Т/и. Я училась на факультете "менеджмента". Скажу честно, поначалу было трудно. Часто слышала, что это только начало, но потом я привыкла к такой обстановке и учение облегчилось. Этот университет много значит для меня. Я выучилась на профессию мечты. И.. - сделав минутную паузу, т/и посмотрела в зал и увидела его. Чонгук смотрел на неё и улыбался. Она улыбнулась. - И тут я встретила свою любовь. Надеюсь, что у вас всё получится. Файтинг! - сказала т/и и поклонилась.
На её выпускном присутствовали все бантаны. Она спустилась со сцены и подошла к ребятам. К ней подошёл её брат и обнял её.
-Моя сестрёнка такая взрослая. - улыбнулся он.
-Йа, Юнги, она уже давно повзрослела. Отцепись ты уже от неё. - сказал Чонгук, отчего другие рассмеялись. Никто не ожидал, что он и к брату ревновать будет.
Т/и подошла к Чонгуку, и они пошли на вечеринку в честь выпускного.
Выпускной был на славу. Все танцуют, веселятся. Т/и и Соён отрываются по полной. Но музыка резко выключается, отчего недовольные вздохи разносятся по помещению. Свет погас, но только сцена была освещена. Все обратили внимание. Заиграла медленная мелодия, и на сцене показался силуэт. Он поёт.. Все в шоке, откуда взялся этот парень?
Закончив песню, он сказал.
-Я тоже учился в этом универе и встретил тут её. До этого я никогда не верил в любовь, но как только увидел её... Я влюбился.
Прожекторы поворачиваются... Т/и подходит ближе к сцене...
-Т/и... Ты сама знаешь, что я испытываю к тебе.. И сама знаешь, что не умею говорить.. - Чонгук усмехнулся.- Т/и, подойди сюда, пожалуйста..
Т/и выходит на сцену и подходит к парню. Не долго думая, он встаёт перед ней на одно колено.
-Т/и.. Я люблю тебя и хочу, чтобы ты была со мной до конца жизни... Ты выйдешь за меня?
-Чонгук, ты не изменился. Такой же дурак.. - сказала она. Парень не понимал о чём говорит она, поэтому т/и просто притянула к себе парня и поцеловала.
-Я согласна!-сказала она. Парень поднял её и стал кружить.


С того момента прошло уже больше 5 лет. Они сыграли свадьбу. Юнги впервые заплакал перед всеми на свадьбе сестры. Да, никто не ожидал такой реакции. -Чонгук~и, подойди, пожалуйста! - кричала девушка из комнаты.
-Да, солнышко, что-то случилось?
-Смотри. - сказала она и протянула конверт.
Парень открывает его и видит фотографии с УЗИ.
-Это кто? Девочка? Мальчик?
-Оба..
-Оба?! - парень очень удивился. И растерялся, не зная, что именно ответить.
-Ты рад?.. - настороженно спросила т/и.
-Конечно рад, т/и! Боже! я тебя так люблю! - сказал он и заплакал. От такой картины девушка не сдержалась и заплакала вместе с ним.
Уже через 3 месяца у них будут красивые дети- девочка Мэй и мальчик Мин.
Да, а Соён и Тэхён, после свадьбы Т/и, тоже поженились и у них была красивая девочка Сона.
Никто не думал, что судьба обернётся таким образом. Но, кажется, они рады такому повороту событий..

Я всё отдам чтобы приблизиться к твоим губам Место, где живут истории. Откройте их для себя