Глава 7

8.3K 275 6
                                    


Чтобы не подавать виду, т/и продолжила танцевать, хоть в глазах уже было видно, насколько она напугана.
Танец закончился, и т/и захотела уйти, но Чонгук прижал её к себе и, положив руку ей на талию, стал выходить из помещения. Т/И трясло так, что вся дрожь прошлась по парню, и он просто ухмыльнулся, ведь всё то, что он задумал, идёт по плану. Они вышли из здания и направились к машине Чона. Он посадил т/и в машину, сам сел за водительское сиденье, и они тронулись с места, в неизвестном для Мин направлении.
-Куда ты меня везёшь? Отпусти меня! Останови машину.
-Всё в порядке. Не волнуйся, нас просто ждёт необычный и необходимый разговор. - сказал спокойно Чонгук и надавил на газ. Машина набирала скорость, отчего девушка сильно прижалась к сиденью. Скорость была уже свыше 130 и девушка одной рукой схватилась за ногу Чона.
-Тормози! Чонгук, остановись! Не причиняй мне боль 2 раз!!
Кажется, планы Чонгука отменяются. Он так хотел поиграть с ней, но что-то в душе ему говорило, что он только сделает ещё хуже. Его задели эти слова и он сбавил скорость. Отметка упала до 90км/ч, поэтому они ехали спокойно. Т/И настолько испугалась, что у неё ручьём полились слёзы.
Брюнет остановил машину и посмотрел на т/и. Та свернулась от страха и плакала в колени. Она боялась его. Намного сильнее боялась, чем обычно.
-Т/и.. Ты..Айййщщ, прости..я не должен был этого делать. Он дотронулся до её головы и гладил по голове. Когда она успокоилась, т/и выпрямилась и посмотрела на Чона.
-Зачем?! Зачем ты издеваешься надо мной?! Это же месть за то, что я не простила тебя, так?! Почему я должна испытывать всё на себе?!
-Т/и...я не знаю, что произошло со мной..прости. Я не должен был забирать тебя с танцев, а уж тем более говорить такие плохие вещи и пугать тебя.. Прости..я не понимал, что натворил тогда. Т/И...
-Чон Чонгук! Перестань! Может ты уже отстанешь от меня?! Ты преследуешь меня с 16 лет! Я устала!
Она вышла из машины и Чонгук последовал за ней.
-Т/и, выслушай меня... После того случая, Юнги не разрешал приближаться к тебе. Я часто гулял около твоего дома. Видел, как тебя провожает Чимин после школы. Только тогда, когда не смог поговорить с тобой, я понял, насколько ты важна для меня. А про танцы, я не соображал и не соображаю до сих пор, что творю.
-Что ты хочешь мне этим сказать?! Если ты снова за своё, то я устала и хочу домой! Отпусти меня!
-Т/и, не перебивай... - он подошёл ближе. - Я не давно понял одно. Ну, как давно, когда увидел тебя в этом платье и твою походку в столовой. Я понял, что потерял ту, которая заботилась обо мне, переживала за меня, поддерживала и просто всегда была рядом. Но я не ценил этого. После того случая, я часто приходил домой пьяным, ругал себя и до сих пор ругаю за то, что натворил. Часто уходил из дома и ездил очень далеко на машине. Я думал, что уеду от мыслей, но мне хотелось одного - видеть тебя и чувствовать твою заботу. Я думал, что если буду грубить тебе, то смогу отпустить чувства, но они стали намного сильнее и меня это пугает. И...я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам. Мин т/и, ты мне нравишься!...
-Чонгук... Если ты хотел посмеяться надо мной, то у тебя получилось, а теперь..
Чужие губы затыкают девушку. Она удивлена этим действиям и толкает парня.
-Ты что творишь?! Ты специально это сделал!? Зачем ты издеваешься надо мной?!
-Т/И.. Прости, я давно это хотел сделать. Да, сделал уже, но сейчас это было искренне. Как ты не можешь понять, что нравишься мне?
-Чон Чонгук! Как после того, что ты сделал 5 лет тому назад, я должна поверить тебе?! Сколько раз ты говорил мне, что будешь защищать меня от всех, но сам причинил мне боль просто тем, что не хотел моей заботы. Это было настолько обидно слышать от своего лучшего друга. А сейчас?! Сейчас ты говоришь, что я нравлюсь тебе?! Что за бред?! Ты специально меня унижаешь?! Может ты уже будешь честен со мной?!
-Да! Ты мне нравишься! Я не думал, что я смогу обидеть тебя настолько сильно! Я люблю тебя!
И снова этот поцелуй. Только такой искренний и нежный..как не скажешь про прошлые. Т/И ответила на поцелуй... А может он и вправду изменился за последние 5 лет...
Это всё продолжалась не долго. Т/И начала сильно плакать. Было холодно. Чонгук снял свой пиджак, накинул его на девушку и сильно прижал её к себе. Он плакала в его плечо.
-Прости, т/и... Я не должен был поступать с тобой так. Поехали обратно.
-Лучше отвези меня домой. Чонгук, пожалуйста, перестань строить из себя дерзкого парня.
-Я понял. Садись в машину. - он открыл ей дверь, а сам пошёл нак своей двери. Они развернулись и направились к дому.

Я всё отдам чтобы приблизиться к твоим губам Место, где живут истории. Откройте их для себя