Глава 10

7.2K 235 10
                                    

Утро

Лучи пробирались сквозь шторы и тускло освещали комнату. Странно, ведь уже ноябрь, но снега как не было так и нет. Ещё вчера все разошлись по домам, поэтому дома была тишина. Брат давно ушёл по делам и даже не заглянул в комнату сестры.
Чонгук и т/и спали в обнимку в комнате девушки. Никто им не мешал. Казалось бы, люди, враждующие на протяжении 6 лет сейчас спят вместе на одной кровати после незабываемой ночи.
Т/и проснулась и уже хотела встать, как сильные мужские руки валят её обратно и прижимают к телу парня.
-Чонгук, отпусти меня. - говорила она еле слышно.
-Давай полежим ещё немного.-говорил он и носом терелся о шею т/и. Он обнял её сильнее и усмехнулся.
-Чон Чонгук, если вы сейчас же меня не отпустите, то я выгоню вас из своего дома.
-Ох, иди давай. - парень ослабила хватку, и, чмокнув его в лоб, девушка встала с кровати и направилась в ванную. Приняв душ, девушка стояла перед зеркалом в одном полотенце и сушила волосы. Дверь открывается, и заходит Чонгук. Он подошёл сзади в плотную к девушке и положил руки ей на бёдра.
-Тебе ночи не хватило?
-Не-а..
-Чонгук, отстань. - сказала она и направилась в комнату. Парень воспользовался моментом и шлёпнул девушку по попе. Та прошипела, посмотрела зло на парня. Он подмигнул ей, и она скрылась за дверью.
Т/и быстренько переоделась и спустилась вниз. Странно, но дома было чисто. Выдохнув, девушка стала заваривать кофе. Чонгук вышел из ванной в одних штанах и направился на кухню. Он подошёл к девушке и обнял её сзади. Капли воды с волос парня капали на плечо девушки и оставляли влажные места.
-Садись. - он покорно выполнил просьбу. - Подожди. Чон Чонгук, надень рубашку. Я так не могу.
-Может мне так удобно, м? - пошло усмехнулся парень.
-Чон Чонгук, что за фигня?! Айййщщ, ладно. - она поставила перед ним кофе. Чонгук схватил девушки за запястье, потянул её на себя и усадил к себе на колени. - Ты что творишь?!
-Хм, так намного лучше. - он молча выпил кофе и, чмокнув т/и в щёку, отпустил её, а сам пошёл собираться. Пора в универ.
Она закатила глаза и пошла тоже собираться. 30 минут и она готова.
Чонгук ждал её в своей машине. Т/и накинула пальто и вышла на улицу. Уже наступили заморозки, поэтому мороз щипал нос и щёки девушки, пока та шла к машине парня. Чонгук увидел её, вышел. Он открыл дверь и посадил девушку. Они тронулись с места в учебное заведение.

Я всё отдам чтобы приблизиться к твоим губам Место, где живут истории. Откройте их для себя