"Так, если вечеринка в 6,значит, в 5 мне нужно быть готовой" - думала т/и, пока сушила волосы. И так, нужно впечатлить всех. Макияж, платье и чёрные каблуки. Идеально.
Время 17:00
Звук авто за окном вывел девушку из раздумий, и, взяв чёрный клатч, т/и вышла из дома. Перед домом стоял спортивный автомобиль. Облокотившись на капот машины, Чонгук разглядывал наряд т/и. Платье выше колен и высокие каблуки сводил его с ума. Он, как настоящий джентльмен открыл дверь машины и закрыл её, когда девушка села на место. Сев рядом, они тронулись с места.
-Тебе идёт это платье) - сказал парень и усмехнулся.
-Спасибо - в полголоса ответила т/и. Напряжение было такое, что между ними можно было спокойно подзарядить что-нибудь.
-Я не буду ничего с тобой делать. Тем более это твоя вечеринка, поэтому ты натворишь делов больше.
-Эй, Чон Чонгук. Давай без этого, ладно?
-Ого. Вот это форма обращения. Да, Мин Т/и, вы меня поражаете. - уже выдался смешок из уст парня.
-Ох, хочется по хорошему, а ты.. Неважно. - девушка отвернулась.
-Эй, только не говори, что ты обижена на меня?! Ну, можешь обижаться сколько угодно, но потом ты примешь наказание? - ухмылка.
-Кто сказал, что я обижаюсь. Вовсе нет. - девушка сразу поняла о чём он. Она уж точно не собиралась отдаваться ему и терять свою невинность, тем более с самим Чон Чонгуком. Приехав, Чонгук также открыл дверь т/и и проводил её в концертный зал института, а сам присоединился к бантанам.
Сегодня они должны сказать речь на дне первокурсника.
Мероприятие началось. Сначала были напутственные слова от ректора. После со своими мыслями поделились профессора. А затем слово предоставилось бантанам.
-Я, Мин Юнги, как лидер и капитан команды по бейсболу, рад поприветствовать вас в нашем институте. Со мной ещё мои друзья. 6 парней, которые являются для меня семьёй. Мы с самого детства вместе и понимаем друг друга. Надеюсь вы обретёте такую же дружбу, как и у нас. Ах да, совсем забыл, в рядах первокурсников теперь моя сестра!Знакомьтесь, Мин Т/и!
Т/и была в шоке, но быстро встала и поклонилась всем. Потом посмотрела на брата и показала ему, что ему не жить. Он лишь улыбнулся и продолжил.
-Так, что я хотел этим сказать. Она очень дружелюбный человек, поэтому вы можете стать её другом. У меня всё, а теперь любимая часть мероприятия для всех.
Тогда, когда профессора и ректор уходят, начинается самое интересное.
Да, танцы, выпивка и всё такое. Чонгук стоял около аппаратуры и наблюдал за т/и. Когда она кружилась, её юбка чуть задиралась, но она придерживала её. Только сейчас он понимал, что в глубине души ему нравилась она. Которая с детства была с ним очень мила, но так как он не уследил за собой и причинил много боли в сторону девушки, он не мог больше получать от неё столько же любви и заботы. Просто..она боялась его. Боялась, что в один прекрасный момент у него сорвёт крышу и он накинется на неё.*FLASHBACK*
Ему 16,ей 15.
-Гукки, пошли посмотришь дораму со мной. Юнги-оппа ушёл. Ну пойдём.
-Т/и, отвянь. И так голова болит. Ты же не знаешь моего состояния.
-Чонгук, ты болеешь?? У тебя что-то болит?? Я по забочусь о тебе. Скажи, где у тебя болит?
-Т/и от тебя так много шума, может уйдёшь, и всем станет лучше?
- Я тебя в таком виде не оставлю.
Девочка пошла делать ему чай, а парень сидел, облокотившись на руки головой, уже выходил из себя. Его она так раздражала. Раздражала её голос, но он никогда ей не говорил об этом. И вот он впервые напился и пришёл домой к Минам. Он думал, что хён его примет и оставит на ночь, но тут оказалась нечто хуже. Вместо Юнги, была его сестра, которая жутко бесила Чона.
Девочка аккуратно несёт чай, чтобы не разлить и не обжечься.
-Чонгук, попей чай, а я поку найду таблетки. Ну же, Гукки, попей. Тебе станет легче.
Она была очень настойчиво, именно это и бесило Чонгука. Она стояла рядом с ним.
-Гукки?.. Гук?! Ты меня слышишь?! Чонгук!
-Перестань! - крикнул парень и ударил девушку, а та уронила чашку и обожглась. Чашка разбилась и девушка наступила на небольшие осколки. Т/И промолчала, но её сердце скулило от боли и страха, и она побежала в свою комнату, заперев её. Чонгук испугался и бросился к ней, но не могу открыть дверь. Он вышиб ногой дверь и зашёл внутрь. Девушка сидела в углу и закрыла лицо руками. Вся заплаканная, испуганая. Чон заметил кровь, которая шла из пятки девушки и небольшие красные пятна на ноге. Он сразу понял от чего.
Как только она увидела его, сразу сильнее прижалась в угол.
-Уходи, Чонгук.
-Т/и..
-Я СКАЗАЛА ПРОВАЛИВАЙ! Я всё это время считала тебя своим лучшим другом, а ты оказывается ненавидишь меня. ДА ПОШЁЛ ТЫ, ЧОН ЧОНГУК!
-Т/И, позволь мне..
-Нет! НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ. УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕГО ДОМА. Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! ТЕПЕРЬ У МЕНЯ НЕТ ЛУЧШЕГО ДРУГА!
Он ушёл, но заранее позвонил Юнги, чтобы тот срочно приехал домой.
После того случая, когда он поступил так, девушка очень боялась его и всячески избегала. За девочкой стал ухаживать Чимин. Да он так заботился. Даже иногда получше, чем её брат. Она не общалась с Гуком до того момента, пока не поступила в универ.
*КОНЕЦ ИСТОРИИ *
Медленный танец. Танцпол не пустует, поэтому у Чона есть возможность. Он подходит к т/и и приглашает её на танец. Та смотрела с удивлением и страхом в глазах, поэтому еле-еле согласилась. Чонгук прижимает её всё ближе и ближе к себе. Он опускается к её уху и шепчет
-Мин т/и, ты же знаешь, что очень красивая, что ты делаешь со мной? Я этого так не оставлю. За каждые свои поступки, нужно отвечать. Веть так ты меня учила с самого детства. Хоть и младше меня, но уроки преподавала. Теперь моя очередь вести уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам чтобы приблизиться к твоим губам
KurzgeschichtenГрубый парень влюбляется в сестру друга