Глава 5

8.6K 283 2
                                    


***
Т/и проснулась от наивной вибрации телефона на прикроватной тумбочке. Она посмотрела и увидела время. 7 утра. Успевает. Она встала с кровати и направилась к брату, чтобы разбудить его, ведь он любитель поспать. Открыв дверь в комнату Юнги, девушка не увидела его. Грохот на первом этаже.
-Айййщщ, опять он что-то уронил.
Т/и спустилась и увидела брата, который отчаянно пытался отмыть пол от яичницы.
-Вау, братик, а ты у нас уже хозяйничаешь?))
Молодец!- и убежала собираться.
Тот лишь закатил глаза и продолжил начатое.
Через некоторое время т/и была готова и спускалась вниз. Брат ждал её.
-Сядь, поешь. - сказал брат и показал на бумажный стакан с  кофе и тарелку с тостами.
-Времени уже нет. Я возьму кофе с собой. Пошли.
-Как скажешь.
Они сели в машину и направились в университет.
-Ты же знаешь, что на день первокурсника нужно идти с партнёром? - сказал Юнги и улыбнулся.
-Да?! Айййщщ, я даже не знаю с
кем пойти... Оппа, а может...
-Нет, я не пойду с тобой. Я иду в качестве приглашённого, поэтому мне не нужна пара. А вот ТЕБЕ не помешало бы))
-Охх, лаааааадноо..
Они подъехали к институту.
-Т/И! - кричала Соён.
-О, Соён, привет)
-Ты нашла себе пару на сегодняшний вечер?))
-Охх, и ты туда же. Нет, у меня её не будет. А ты?
-Ох, т/и, мы найдём тебе партнёра. А я иду с Тэ)
-Класс! Пошли на занятия?)
-Идём!)

*ПОСЛЕ ПАР, В КАФЕ*
Т/и и Соён сидели и ели любимые сендвичи, пока к ним не присоединились бантаны.
-Хэй, т/и, с кем идёшь на вечер? - спросил Джин.
-Ни с кем. Иду одна) - грустно улыбнувшись ответила та.
-Могу ли я пригласить тебя?) - спросил Чимин.
-Я.. - не успела договорить как её перебивают.
-Она идёт со мной! - сказал Чонгук и подмигнул т/и
-Окей, тогда и из дома заберёшь ты. - сказал брат т/и. Та лишь злобно посмотрела на оппу, а он в ответ улыбнулся.
-Хорошо) - подмигнул т/и. Та смутилась от такого поворота событий. Ну зачем??
Все разошлись.

Я всё отдам чтобы приблизиться к твоим губам Место, где живут истории. Откройте их для себя