Т/и лежала на кровати. Часы на прикроватной тумбе показывали 3 утра. Да..этот парень со своими чувствами не даёт покоя девушки.
-Как такое может быть, что тебя забыть я не могу! Чон Чонгук! Ты зачем так делаешь?! Я серьёзно нравлюсь тебе?! Ты дурак?! Зачем ты заставляешь мои чувства проснуться! - эти мысли были на протяжении всей ночи у девушки в голове.
Суббота. Пары отменены из-за дня первокурсника. Никуда не нужно, поэтому т/и нежилась в своей кровати.
-Эй, т/и! Я не понял! А почему ты спишь дольше, чем я?! Я, конечно всё понимаю, что у нас выходной, но это не значит, что ты должна спать целый день. Вставай т/и.
Т/И неохотно открывает глаза и видит улыбающегося брата, который сидит рядом на кровати.
-Сколько время? - хриплым голосом спросила она.
-2 часа дня! - сказал Юнги серьёзно.
-Вау.. Всё, иди, я встаю.-говорила т/и, попутно забирараясь под одеяло. Юнги встал и начал уходить.
-Не забывай, сегодня в 5 к нам придут бантаны и Соён.
-Что?! - запутавшись в одеяле, т/и упала с кровати. - Как бантаны?! - говорила она, вставая с холодного пола. Она вспомнила вчерашнее признание Гука. Да, сложнее всего ей будет видеть его. После его признаний, она поняла, что он тоже ей немного, в глубине души, нравится. Но она боится показать это. Она знает, какой он на самом деле, и если они начнут отношения, то последствия пугают.
Т/и встала и направилась в ванную. Приняв душ, она оделась и спустилась помогать брату, что приготовиться к приходу ребят.
Время уже было 5, и вот-вот бантаны и Соён должны придти.
Т/и переоделась и ждала всех. Юнги сидел в гостиной и бросал бейсбольный мяч в стену.
*звонок в дверь *
-Боже... - от неожиданности выдала Т/И.
Она открыла дверь и увидела ребят.
-Всем привет! - сказала она и посмотрела на всех. Позади всех, стоял Чонгук, который пытался не выглядыввать после вчерашнего разговора.
-Т/И, привет! - с криками накинулась на неё Соён. - Давно не виделись! Ты куда вчера пропала? Я искала тебя по всему помещению.
-У меня разболелась голова и я пошла домой. - говорила она, изредка поглядывая на Чона.-Ладно, заходите.Вечер. Т/И и Соён находятся в окружении бантанов, выпивая, рассказывая смешные истории. На заднем плане играла музыка. Да, т/и сейчас нелегко сидеть напротив Чонгука и она всячески пытается избежать зрительного контакта с молодым человек. Чонгук пытался поговорить с ней, но его постоянно перебивали или же она игнорировала его просьбы. Его это очень разозлило.
Т/и и Чимин мило разговаривали о вчерашнем вечере. Лучшие друзья. Им часто говорили знакомые, что они похожи на парочку, они только хихикали и отрицали это. Но вот они сидят в обнимку и вспоминают детство.
-А помнишь ты упала с велосипеда, когда я учил тебя кататься?) - говорил Чимин с улыбкой на лице.
-Ага!) А потом ты меня домой нёс. Я не виновата, что забыла какой передний, а какой задний тормоз. Но зато теперь я катаюсь не хуже тебя. Даже может и лучше)
-Пф.. Ну это же сама Мин т/и! Мне с тобой не сравниться! Ахха- и они так засмеялись.Чонгук смотрел на эту картину и очень сильно разозлился. Не выдержав, он решил выйти на балкон и затянуться.
На улице было холодно. Дым парил вокруг парня как большое облако, от чего тот чувствовал себя неописуемо хорошо. Странно, что он так тревожить я из-за какой-то девушки, которая сидит сейчас и мило беседует с его другом. От этих мыслей Чон начал сильнее злиться. Стиснув зубы, он сжал перила сильнее и тяжело дышал."Интересно, где Чонгук?" - пронеслось у т/и в голове. Она глазами искала по комнате парня, но его нигде не было.
-Чим, прости, я отлучусь, хорошо?
-Да, конечно, солнышко.
Она встала и решила обойти весь дом. Его нигде не было. Девушка уже не могла слушать громкую музыку и пошла на балкон.
Подняв глаза, девушка увидела его, стоящего спиной к ней и тяжело дышащего. Мурашки прошли по спине т/и. Выдохнув, она выходит на балкон. Чонгук стоит закрытыми глазами и с опущенной головой.
-Всё в порядке? - шёпотом спросила она.
-Когда ты пришла? Я не услышал. - спросил он. - Если ты хочешь поязвить мне, то пожалуйста, свали от меня и не нужно делать этого. Иди дальше беседуй с "Чимом" - уже немного громче он начал говорить. В голосе был заметен гнев. Т/и не на шутку испугалась.
-Ты...ревнуешь? - с удивлением проговорила она.
-Т/и, свали, я же знаю, что ты специально пришла поиздеваться надо мной! Скройся и не попадайся мне на глаза!-уже крича говорил парень.
-Чонгук.. - не успев договорить, она оказывается прижата к холодной стене. Чонгук облокотился руками на стену по обеи стороны между т/и. Она оказалась "в клетке"
-Ты сама доигралась. Я просил тебя по-хорошему. Придётся тебя наказать. - с пошлой ухмылкой сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам чтобы приблизиться к твоим губам
Short StoryГрубый парень влюбляется в сестру друга