*около универа*
-Ты точно хочешь, чтобы мы пришли вместе?
-Не бойся, бейби липс. - он взял её руку в свою и кивнул.
-Хорошо.
Они вышли из машины и направились универ.
Пока они шли, на них смотрел весь университет. Ведь, не каждый день увидишь бантана с девушкой. Тем более, Чонгука. Все шептались, говорили, что это очередная девушка на ночь. Чонгук сжал ладонь т/и сильнее.
-Чонгук, успокойся. Не злись. Я в порядке.. - хотя на самом деле т/и паниковала. Она поглаживала другой рукой плечо Чонгука, от чего тот лишь выдохнул.
-Хорошо, идём.
К вам навстречу подбежала Соён и Тэхён.
-Т/и~, - кричала девушка и налетела с обнимашками.
-Охохлхо, привет, Соён. Как ты? Домой нормально добралась? - спросила т/и
-Да, меня Тэ подвёз. - сказала она и Тэ обнял её за талию.
-Всё с вами ясно-сказал Чонгук.
-А сами что? Смотрю, у Т/и появился парень?) - сказал Тэ.
-Кто у неё может быть ещё, кроме меня?)-сказал Чонгук и прижал к себе т/и.
Т/и засмущалась..
-Соён, пошли, у нас логистика. Встретимся позже в столовой. - сказала т/и и, взяв за руку подругу, быстрыми шагами пошла в аудиторию.
-Эй, подруга, а ну-ка рассказывай, что у тебя с Чонгуком? - сказала она серьёзно.
-Я..эх..ладно.. - собравшись с мыслями, т/и выдохнула. - Мы встречаемся..
-Я рада за тебя!! - крикнула Соён и напрыгнула на девушку.
-Эй, потише) - сказала т/и смеясь.*после пары, в столовой*
Т/и и Чонгук мирно сидели и пили кофе. За столом напротив сидела "элита" из трёх девушек.
Все они бурно обсуждали отношения этой парочкой.
-Почему Чонгук~ не мой парень? - прохныкала она.
-Эй, да она же никакая.
Чонгук злился, но пытался скрыть это. Т/и заметила гнев парня и положила руку на его.
-Успокойся. - шёпотом сказала девушка.
- Построй ему глазки, и будет всё хорошо.-сказала другая.
Тут он не выдержал и подошёл к ним.
-Эй! Это моя девушка! Ещё раз ты такое вякнешь, ты очень пожалеешь!-кричал он на них. - одна встала и положила свои руки на плечи Чонгука. Тот лишь сбросил руки.
-Не прикасайся ко мне! - рявкнул он. Но только он повернулся к т/и его лицо сразу поменялось на доброе, и появилась тёплая улыбка. Он взял т/и за руку и вывел из универа.
-Куда ты меня ведёшь?
-Мы встречаемся, но так и не сходили на свидание. Ты не против?))
-Ты дурак, Чон Чонгук! - сказала ты, смеявшись с милого лица парня. - Пошли)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам чтобы приблизиться к твоим губам
Short StoryГрубый парень влюбляется в сестру друга