Россия.Боже мой, это просто что-то с чем-то.Врагу не пожелаешь тут жить.К моему счастью я переезжаю.Выбор моих родителей упал не на Америку,что в принципе удивительно,а на Норвегию.Я естественно согласилась,там настолько красива природа,что даже дух захватывает.
Разумеется со мной родители туда поехать не могут,у них работа и дела,они живут в НЮ.Но и одну меня не могли туда отправить,поэтому со мной едет мой лучший друг.Он старше меня на пару лет,ему мои Мама и Папа полностью доверяют,хотя и не знают некоторые грешки,которые знаю я.Он курит,не слушает меня глупенький.А так же иногда употребляет алкоголь,но потом получает за это от меня.Имя моего друга - Эндер.Довольно симпатичный парень,скромный с виду,но если пообщаться поближе,то сразу понимаешь что за человек.Почему имя американское,если живёт в такой стране?Родители так же как и мои любят Америку и просто почти там живут,часто бывают.Соответственно меня назвали тоже интересным именем,я - Фила,ну если немного короче Фил.День отъезда.Только сейчас мы узнали в какой город переезжаем,Осло. «Интересно»,-подумала я и посмотрела на Эндера.
-Ну что,дети.-сказал мой отец посмотрев на нас и наши чемоданы.-Давайте руки в ноги и уезжаем,прощайтесь.
Я повернулась к другу и он соответственно ко мне.
-Ой,-начали наигранно плакать мы.-Друг мой уезжаююююю,без меня останешьсяяя!-начала я.
-Ой дура мояяяя,без меня ты будеееешь кааак!-и продолжаем наигранно плакать обнимаясь.
-Вот шутники,с мамами прощайтесь,-и мы засмеялись.Мы пообнимались,мамы всплакнули и мы ушли.
-Страшно?-спросил мой отец по дороге в аэропорт.
-Скорее интересно,чем страшно.-задумчиво ответила я,смотря в это время в окно машины.
-Мне тоже,-сказал Эндер.
-Смотрю настрой средний,это не так и плохо.-дальше минут 10 мы ехали молча.-А в какую уж школу вы нас отправляете?-уже забирая свои чемоданы спросила я.
-Старшая школа Хартвига Ниссена,а если говорить точнее гимназия.-вытаскивая из багажника сумку ответил Папа.
-А как мы найдём дом в котором будем жить?-повернувшись к моему отцу спросил друг.
-Вас с аэропорта заберёт мой хороший друг,отвезёт в новый дом.-мы кивнули.-А теперь бегом,а то опоздаете.-мы взяли вещи и быстрым шагом пошли к входу.-Ну что,малышка моя,удачи на новом месте,-Папа уже прощался со мной.
Слёзки появились на глазах,итак родителей практически не вижу.
-А ты,-он обратился к парню,-храни её как зеницу Ока.
-Есть сэр,-Эндер пожал ему руку.
-Всё,бегите,а то опоздаете.