-Ну ты и злючка.-раздражённо проговаривает он.
Не знаю,его поведение и присутствие немного настораживает...вторник,8.55
Так,вещи собраны,надо поесть.
Сонная я спускаюсь вниз,чтобы приготовить завтрак.Но мне настолько лень заморачиваться...Поэтому просто насыпаю в глубокую тарелочку хлопья,разогреваю молоко и заливаю им хлопушки.
Минут 15 я ела,потому что одновременно с поеданием залипала с телефоне.
Мне пришло сообщение от Нуры:«доброе утро.вылазь из дома через минут 10,мы заедем за тобой.»
«мы?»
«ну да,мы на машине Криса...»
«а,хорошо»
Я положила телефон на стол и продолжила завтракать.Но меня опять прервали,уведомление,но уже не от Нуры,а от Криса.
«сладкая,ты много вещей берёшь?»
«и тебе привет,нет,только спортивную сумку,и то она небольшая.»
«окей,тогда скоро будем.»
«хорошо.»
Я выпила оставшееся в тарелке молоко,и пошла за наушниками,которые мирно заряжались.
Я быстро спустилась и услышала звонок в дверь.Открыв её я увидела на пороге Нуру.Она обняла меня в знак приветствия.Рядом с ней я не увидела Саны.
-А где Сана?-спросила я смотря за спину подруги.
-Она сказала что будет ждать нас у школы,пошли.-я взяла сумку и закрыв дверь направилась к машине.
-Доброе утро,-помахав сказал Вильям.
-И тебе не хворать,-я улыбнулась.
-Сладкая,ты уже всё?-спрашивает Шистад.
-Солёная,да,-он ухмыляется.
Я кладу свою сумку в багажник и сажусь на заднее сидение к Нуре.Пока мы едем,парни думают кому с кем сесть во время пути.
-Нура,сядем вместе ведь,да?-спрашивает Вильям повернувшись к нам.
-Конечно,-девушка смущается.
-Конфетка,ты сядешь со мной в автобусе?-не отрываясь от дороги спрашивает парень.
-Не в этой жизни,-отвечаю я и показываю язык.-Будешь ещё домогаться,извращенец несчастный.-последнюю фразу бурчу себе под нос,но Крис услышал её и засмеялся.
-И кстати Крис,-начинает Вил.-Ева ведь хотела с тобой сесть.
Лицо парня сразу стало грубым.
-Ну ведь она,а не я хочу с ней сидеть.-он поджимает губы,видимо она его сильно раздражает.