-Может мы и не встречаемся,но процесс его завоевания идёт.-она хитро улыбается.
Мне на телефон приходит уведомление. «От Криса»-проносится в голове,когда я разблокировала телефон.«ты занята?»
Я поднимаю голову и вижу Криса,который смотрит на наш стол.Да,представляете,нам поставили столы,мы тоже удивились,но они не крепкие,поэтому не сильно радуемся.
-Девчонки девчонки,он сюда смотрит,-засмущавшись говорит Мун.
-Кто?-спрашиваю я смотря на неё.
-Крис,-она довольно смотрит на меня.
Я поворачиваюсь на него,он смотрит на меня,но слава богу она это не понимает.«нет»
«что хотел,Кристофер?»«ого,назвала меня полным именем»
Я подняла глаза и увидела как он ухмыляется смотря в экран телефона.В это время слава богу к нам подсел Вильям.
-Не смотри в мой телефон просто слушай сообщения,которые я буду читать,вдруг он что-то плохое напишет,-говорю тихонько я Пенетратору.
-Окей,-говорит тот смотря в свой завтрак.«знаешь,я тут подумал вчера»
«вау,а ты умеешь?»
«ха-ха,смешно»
«прикинь да»
«я подумал и хочу сказать тебе кое-что)»«и что же?»
«нет дорогая,не буду писать это»
«скажу когда увидимся на игра,напарница»-Что он написал?-спрашивает Вил не поворачиваясь ко мне.
-Сказал что хочет что-то сказать.
-Ой,браток,я знаю что он хочет сказать.
-И что же?
-У тебя парень есть?-улыбается Вил.
-Нет,-неуверенностей отвечаю я.-А при чём тут это?
Парень смотрит на меня уверенно и поджав губы,будто сочувствуя.
-Нет,-я закрываю глаза руками.-Вильям,прошу помоги.-смеюсь я.
-Как?Я не смогу ничего сделать,против него я слаб.
-Ну он же с Евой.
-Слушай,Фил,-говорит он выдохнув.-Он просто снимает с ней стресс.
-Но Ева в него влюблена!Я не хочу ни отношений с этим человеком,ни подругу расстроить.Мне вообще парень ни к чему.-отвечаю я взявшись за лоб. «Бз»,пришло новое уведомление. «Да сколько можно?»
-Вил,он пишет.Я тебе скину сообщения,-тот кивает и тоже утыкается в телефон.«сладкая,ты чего?»
«?»