Я смотрю на них улыбаясь,через пару секунд чувствую толчок в груди.Сердце сжимается и я решаю уйти.Крис замечает это,хочет уйти,но Ева...
Девушка не пускает его.Я сидела в комнате и просто хотела уснуть,но в комнату зашёл кто-то.
-Опять грустишь?-Вильям,всегда появляется неожиданно,но вовремя.
-Нет,-обнимая подушку говорю я.-С чего мне?
Он садится рядом.
-Слушай,я понимаю что ты любишь свою подругу и не хочешь обижать,но,-он выдерживает паузу.-Из-за этого сама же страдаешь.
-Да не страдаю я,-нервно отвечаю я.-Мы начали встречаться без чувств и прочей фигни.
-Ты,-говорит Вил,а я поднимаю глаза на него.
-Смешно.Я знаю какие вы,точнее поняла это по рассказам девочек.-он посмотрел на меня.-Мы для вас живые трофеи,даёте толстовки с именами Пенетраторов,а красным выделено имя с кем девушка переспала.
-Тогда задам тебе вопрос,вы с Крисом спали?-он пристально смотрит в мои глаза,а я отрицательно киваю головой.-Если бы ты была для него трофеем,то он не приставал к тебе так долго,даже заморачиваться не стал бы.
-Нельзя влюбиться за пару дней знакомства,-я убираю подушку.
-Видимо можно.Ты об этом думаешь?
-О чём?
-О том что такой как Крис не может влюбится за пару дней в тебя?-он достаёт телефон и смотрит на время.
-Да,-закрыв глаза отвечаю я.-Всё слишком быстро.Нура рассказывала как ты за ней бегал.-я улыбнулась.-А этот,-я закатила глаза.
-Ну,это же Крис,-сказал парень и я засмеялись.-И всё же я думаю что надо сказать Еве.
-Что мы как бы...Встречаемся?
Вил кивает.
-Это сложно,-я закрываю глаза руками и накрываюсь одеялом до головы.
-Если она твоя подруга,то сможет понять.
Я убираю одеяло и задумываюсь.
-В крайнем случае,он же не её собственность.
-Никогда бы не подумала после услышанного от девочек что ты можешь быть таким,-я улыбаюсь.
-Каким?
-Добрым.-он улыбается в ответ.
Он теребит мои волосы и говорит:
-Всё норм будет,сегодня вроде у него ночуешь?
Киваю.
-Мы с Нурой тоже,-я улыбаюсь.-А вообще затея была устроить тусу друзей.
-То есть с кем?
-Ну,я с Нурой,ты и Крис,Сана,Ева.-я задумалась.
-Было бы неплохо,-сказала я улыбнувшись мыслям.-А Крис?
-Он думает что идея так себе.
-Ну ничего,сейчас эта идея для него будет отличной,-ухмыляюсь я и выхожу из комнаты.
Спускаюсь вниз и ищу Криса.
Но меня останавливает один из Пенетраторов.
-Эй,малышка,не хочешь повеселиться?-парень сильно пьян,поэтому я пытаюсь слинять и продолжить поиски Шистада.
-Нет,спасибо.
Парень прижимает меня к стене.
-Стоой,куда же?-он думает что напугал меня,но не на ту напал.
Если такое сделать Крис,то я начну переживать.
Я пинаю парня в пах.
-Я же сказала нет,-и хлопаю парня по спине.
Искала взглядом Криса,но тут кто-то сзади подошёл и закрыл мне глаза.
-Угадай кто?-чувствую знакомый одеколон.
-Хм,даже не знаю.Наверное какой-нибудь красавчик Пенетратор,-и ухмыляюсь.
Парень убирает руки и я поворачиваюсь.
-А,Крис,это всего лишь ты,-и смеюсь,а парень легонько с улыбкой толкает в плечо.
-Я скучал,-Шистад начинает приближать лицо и хочет поцеловать,но я кладу палец на его губы.
-Крис,-тот кивает.-Может устроим ночёвку не только вдвоём?
Парень отдаляет своё лицо.
-И кого ты хочешь на ней видеть?-он скрещивает свои руки на груди.
-Ну...-я замялась.-Тебя,меня,Сану,Нуру,Вильяма,Эвана с Исааком (да,здесь уже все в курсе что они встречаются) и,-я немного выдержала паузу.-Еву,-тереблю свои пальцы,а парень смотрит на меня думая.
-Ева раздражает меня,а наша гейская парочка...-он задумывается.-Пусть придут.-парень опять подходит ближе и обнимает меня.-Но ведь Ева постоянно лезет ко мне.
Я молчу.
-Ну если ты так хочешь,-парень недовольно вздыхает.-Давай,приглашай и её.
Я обнимаю Шистада крепко крепко.Тот целует в шею и отправляет говорить об идее друзьям.«Крис одобрил)»-написала я Вилу.
«круто,тогда я скажу Сане,а ты Еве»
«но я ещё решила позвать двоих»
«кого же?»
«нуу...Эвана и Исаака»
«...»
«ну,если Крис согласился,то я не могу возражать»
«дом ведь его»
«тогда я позову парней,а твоя задача девочек»
«ок»Походив минут 10 по дому я нахожу Еву с Саной,они что-то обсуждали.
-Девочки,-зову я их,оборачиваются.
-Привет,-Ева улыбается.
-Приятного аппетита,-улыбаюсь.-Слушайте,такая идея тут появилась.
Они переглядываются,Сана поднимает бровь.
-Что если мы останемся здесь с ночевой?
-Кто мы?-Ева улыбается,видимо надеется на что-то с Крисом...
-Я,ты,Вильям,Нура,Сана,Кристофер соответственно,это же его дом.-я смеюсь.Ну,так же Эван с Исааком.
-Что же,я не против.Но тогда нам с вами нужно будет заехать за вещами,-говорит девушка.
-Мне не нужно,мы с Нурой договаривались пораньше об этом,а потом допустили такую мысль,-вру я им.
-А,хорошо.-она улыбается.-Скоро закончится вечеринка,наверное после неё и заберём вещи.-она смотрит на Сану,та кивает с улыбкой.
Я киваю и попрощавшись с девушками ухожу.23.15
-Ты собираешь в этом ходить по дому?-рассматривая мою пижаму недовольно спрашивает Шистад.
-А что с ней не так?-я поворачиваюсь на него.
Я поняла почему он возмущался,шорты и майка.
-А ничего так что помимо меня в доме будут ещё 3 парня?-он встаёт с кровати и направляется ко мне.
Я стою и смотрю на себя в зеркало.
-У Вила есть Нура,-отвечаю я.-А Эвен и Исаак..-я не успеваю закончить.
-И что?Переоденься,-тыкает меня в нос Крис.
-Ты издеваешься?Уже девочек надо встречать!-я хочу пройти мимо него,но он не даёт этого сделать и берёт больно за руки.
Следом толкает на кровать.Я начинаю подниматься,но Крис надавливает на плечи укладывая обратно.
-Переоденься,не заводи меня,-грубо говорит парень.
-Хорошо,-отвечаю я и пытаюсь подняться.-Больно,Крис.
Он убирает руки.
Пришлось надеть штаны и футболку.
-Теперь я доволен,-он целует меня в висок.