-Что это?-он держит его и разглядывает его недовольно.
-Подарок,-грубо отвечаю я.
-От кого?-он поднимает свой взгляд на меня.
-Что ты ко мне пристал?-спрашиваю я и читаю в его взгляде злость.-Иди уже со своей Евой забавляйся,я что,зря собралась идти спать на улицу?-и с этими словами вышла.Всю ночь я выходила на новый уровень бодрствования.Спать хотелось ужасно,но я не могла уснуть после этого на улице.
Тихо решила заварить кофе,чтобы не свалиться.Пошла к сумкам около палатки,взяла оттуда термос с горячей водой и кофе «3 в 1».
Быстро заварила всё это дело и села поджав ноги на скамейку укрывшись.Через минут 15 из палатки стал кто-то выбираться.Я думала это будет Крис,но слава богу ошиблась.Это был Вильям.
-Ты не спишь?-он потёр глаза приближаясь к месту где сидела я.
Я отрицательно покачала головой.
-Крис к тебе заходил?-менее сонно спросил парень.
-Да,-я повернулась на Вила и отпила немного кофе.-Он хотел лечь со мной спать,но я ушла сюда,сказав: «Иди развлекайся с Евой.»
-Хахах,-парень тихо засмеялся.-Удивительно что он тебя после этого не убил.
Я вопросительно на него посмотрела.
-Да я шучу,-улыбнулся он.
-Ну,мы же подростки,можно
Я продолжила пить кофе.
-Они не переспали,-спокойно сказал мне парень.
Я повернулась на него и он кивнул.
-Ну,в любом случае спать я уже не хочу,поэтому посижу до утра здесь.
-Фил,утро будет сложным,у нас будут задания по группам или парам,поэтому нужно хоть немного поспать.
-Какие ещё задания?-удивлённо посмотрела я на парня.
-Некоторым из нас учитель сказал что завтра будет игра,ну то есть нужно будет выполнять задания.Но он не уточнил как мы разделимся.-я смотрела в одну точку держа в руках напиток.
-Тогда пойду спать,не знаю каким образом я смогу уснуть,но попробую.-мы пошли к палатке.
Вил потрепал мои волосы и ушёл пожелав сладких снов.
Я залезла к себе и легла.На удивление я быстро уснула.среда,8.16
Я проснулась и оглядела всё.По так называемому палаточному лагерю расходилась идеальная тишина.Я думала что все уже ушли,но оказывается никто ещё даже не проснулся.
«Ну,хоть собраться успею»-подумала я и хотела вставать.Но опять уведомления пришли на телефон:
«не спишь?»
«я хотел сказать короче»«не сплю,доброе утро»
«что?»