Крис

232 14 0
                                    

Я посмотрела на Эндера и подумала: «Господи,как ты завтра пойдёшь в школу...»
Я недолго посидела,посидела в интернете и легла спать.Парень остался спать на диване,уже был никакой.

понедельник,6.37

Я проснулась от странных звуков внизу.Спустившись увидела такую картину:
Эндер сидел на полу,а рядом с ним перевёрнутый стул.Видимо он хотел дотянуться до самого верхнего ящика,чтобы что-то достать.
-Доброе утро,Капитан «я не буду много пить»,-я похлопала его по плечу.
-И тебе доброе утро,-помахал он рукой.
Мы немного посмеялись и он встал с пола.
-Кофе сделать тебе?-парень кивает.-Тогда давай иди переодевайся,да и я наверное тоже.

Через минут 10 мы оба спустились переодетые и приготовленные в школу.Кофе я сварила,пока пили его он рассказывал как вчера познакомился ещё с некоторыми парнями.
-Что за парень нас довёз?
-Ух ты,помнишь такую мелочь,-ухмыльнулась отхлебнув кофе.-Крис,в нашей школе учится.И это была его вечеринка.
-А,понятно,-кивает друг.
-Всё,посуду помою когда придём,время уже начинает поджимать.Чего сидишь?-смотрю я на друга.-Поднимай свой зад и пошли.Давай давай,а то опоздаем.

Когда мы подошли к входу школы большинство девушек устремили на нас свои взгляды.Мы переглянулись.Эндер обняв меня пошёл к своим новым знакомым.
-Привет,-я услышала рядом с собой женский голос.
-Доброе утро,-я повернулась на источник звука.
Рядом со мной стояли 2 девушки.
-Я Нура,-девушка которая со мной поздоровалась протянула мне свою руку.
-Я Фила,но все называют Фил,-я пожала её ручку.-Ты милая,-сказала я улыбнувшись.
Девушка засмущалась.
-А я Сана,-вторая девушка была красивой,платок и длинное...Платье,если это можно было так назвать.Она тоже протянула мне свою руку.
-Красивая,-уже шёпотом сказала я,но девушка услышала и улыбнулась.
Раздался звук приближающейся машины,и я увидела всё ты же машину.
-Эм,девчонки,-они обернулись на меня.-Давайте в процессе дня поговорим?
-Хорошо,-они с непониманием переглянулись.
Как только чёрная машина припарковалась я забежала в школу,ведь знала кто из неё выйдет.Не хочу его видеть,особенно в школе.

На удивление первые пару уроков прошли спокойно.Но уже по середине третьего мне стало скучно,но тоска не продлилась долго.На мой телефон пришло сообщение от неизвестного номера:

Крис Шистад и девочка из РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя