В автобус стали заходить ребята и смотреть на нас.Нура и Вильям сели почти рядом с нами,Сана совсем далеко.Ну ничего,потом расскажем.Ева тоже постаралась сесть поближе,и у неё не очень получилось.
-Ты как?-спрашивает Нура с взволнованным видом.
-Средне,-отвечаю я.
Я достаю телефон и открываю «Заметки».
Пишу там ей что теперь мы с Крисом как бы...Ну,встречаемся.
«Нура,в общем...
Мы с Крисом теперь как бы встречаемся...
Не говори никому,кроме Вильяма и Саны!Еве точно не нужно это знать!»
Шистад смотрит что я печатаю и кивает когда я поднимаю взгляд на него.
-Нура,прочти что я написала в телефоне.-даю ей смартфон,она берёт его и начинает читать.
Её лицо с какой секундой становится всё удивлённее и радостнее.
Она показывает Вильяму и тот просто удивляется.
-Серьёзно?-Нура улыбается и смотрит удивлённо.
Крис ухмыляется и кивает.
Я закрываю лицо ручками и ребята засмеялись.
-Ой всё,замолчите,-я сама начала смеяться,от чего стало больно и я опять застонала.
-А ну не смейся,-надув губы как обиженный малыш сказал Крис.
-Бе,-ответила я и показала язык.
Он засмеялся вместе с нашими голубками.Телефон мне вернули.Ева сидела в стороне и не понимала по какому поводу веселье.
-Ребят,а чего такие весёлые?-растерянно улыбается она.
-Вспомнили анекдот один,-говорит Нура и улыбается.
Ева с недоверием смотрит на нас.Она отворачивается и мы продолжаем разговаривать.
-Сегодня буду с ней спать,-говорит Крис,а я начинаю смотреть на него с поднятой бровью.
-Что?Я не могу лечь спать со своей девушкой?-он улыбнулся.-Ай ай ай,Маккенна,какие у тебя мысли в голове.-и начинает смеяться.
-Ой,Крис,твои не лучше моих.-я тоже начинаю смеяться.-Спасибо за предложение,но я не хочу с тобой спать сегодня.
Он наклонился к моему уху.
-Уверена?Разрешишь мне спать с Евой?-и ухмыльнулся.
Может я и не любила его,но даже к друзьям и знакомым у меня всегда была сильная ревность.Хотя,могу признаться,что он мне нравился.
-Нет,-грубо ответила я.
-Тогда с тобой,-и опять он ухмыляется.
-Ладно,хорошо ладно,-начинаю я.-Но если ты начнёшь меня трогать,я закричу очень громко и тресну тебя,-теперь я улыбнулась.-Договорились?
-Ха,идёт,-он хотел поцеловать меня,но я его остановила и показала на Еву.
-Что ты так печёшься о её чувствах?-спрашивает Шистад скрестив руки на груди.-Она сама внушила себе что нравится мне,но ты поняла что она просто как...-я не дала ему договорить.
-Не продолжай,-он кивает.-Она вообще-то моя подруга.А ты вообще можешь меня изнасиловать и забрать в свою «коллекцию».-я закрыла глаза и выдохнула.
Крис погладил меня по голове и я открыла глаза.
-Так что насчёт мест-то?-спрашивает Нура.-Кто где спать будет?
-Вы как были,так и остаётесь.-говорю я.-А я без понятия.-я подозвала к себе поближе Нуру,чтобы тихонько сказать.-Если он не ляжет с Евой,то она что-то заподозрит.Но если он ляжет с ней,у меня проснётся ревность.
-Ты его любишь?-я пожимаю плечами.
-У меня ревность к знакомым друзьям,к парням-пока не проверяла,-и мы засмеялись.
-О чём шушукались?-спросил недовольно Шистад.
Только хотели что-то сказать,как нас прервал мистер Мортен.
-Так,дети.-начал он.-Мне сейчас сообщили,что там где мы остановились с палаточным лагерем,недалеко живёт стая волков.
У меня сжалось в груди.
-Поэтому мы либо попытаемся их отогнать,либо уедем,либо просто будем тихими ночью,и они уйдут.
Ха,немного бредово.Но никто не хотел уезжать домой,поэтому согласились отгонять и тихо вести себя.Они только ночью пришли.Но...Когда?Я же сидела на улице...
-Стая пришла примерно в половине 4 утра,-я выдохнула.
-Вовремя я тебя уложил,-сказал Вильям и повернулся на меня.
-Что значит уложил?-спросил Крис.
-Это значит забрал кофе и заставил лечь спать,-показала я язык.
Крис недовольно посмотрел на меня.
-В общем,-продолжил преподаватель.-Сегодня ночью будем себя вести тихо,раз никто не хочет домой.-ребята начали кивать.-А утром сделаем что-то на подобии ограды,чтобы не пробрались они.
-Понял Крис?-сказала я ему.
От показал язык и покривлялся.Я повторила его действия.
-Ой,ну тебя,-сказал он и отвернулся к окну.
А я пока он не видел показала ему язык.
-Я всё вижу,-смотря на отражение в окне сказал Шистад.
А я опять показала язык и успокоилась.Мы вернулись в наш так называемый лагерь.Время близилось уже к обеду,поэтому девочки пошли на кухню,а парни кто куда.Мы с Крисом выходили из автобуса самые последние,мне тяжело было встать.
Когда он помог мне подняться спину пронзила боль и это отдало всё в ноги.Я чуть не упала,если бы не Шистад.
-Сладкая,ты поаккуратней,-грубо сказал парень.
-Раз тебе не нравится меня держать,пусти,-ругаюсь я и вырываюсь от него.
Прошла шага 3-4 и упала ударившись локтем.Я лежала и не хотела подниматься.
-Ну всё,поднимайся.-он берёт и поднимает меня за живот.
-Пусти,сама доползу,-но он не слушает и перекидывает меня через плечо,я пискнула.
Крис вышел со мной на плече на улицу.Ева подбежала к нам.
-Крис,давайте сядем вместе,-предложила она.
-Ну,-задумался он и я треснулся его по спине незаметно для Евы.-Хорошо,-недовольно ответил он.
Девушка ушла весёлая.
-Всё,если в следующий раз мне опять придётся делать что-то с ней,-начал он.-Я заявлю ей и всем что мы встречаемся.
-Эй,так нечестно!-обижаюсь я.-Тогда расстаёмся,-говорю я и начинаю бить его.
-Нет,-он ставит меня на ноги и опять смотрит в глаза.-Не дождёшься,-и целует.
Я бью его руками в грудь,но он перехватывает их и держит.
-Если она будет ко мне приставать,-отстранившись и посмотрев мне в глаза начал он.-Что мне ей сказать?-он с серьёзностью посмотрел мне в глаза.