«просто игнорить его?а что если и вправду что-то случится?»
«не переживай,поговорим после урока,хорошо?»
«ок»
Урок закончился.Сана подошла ко мне когда я собирала вещи.
-Что думаешь?-спросила я её.
-Он захотел тебя в свою коллекцию трофеев.-серьёзно произнесла она.
-А если проще?-непонимающе спросила я.
-А если проще,он хочет тебя отыметь,как и тех девок,над которыми мы смеялись.-сказала уже это Нура.
-Чего?!-мой ор удивления был слышен в коридоре.
-Вот так вот,но погоди.-Сана задумалась.-Ты девственница?
-Так легко ты об этом конечно спрашиваешь,-выдыхаю я.-Да,но мне всего 18.
-А Шистаду 20.-сказала Нура.
-Но знаешь,в этом плюс,что ты ни с кем ещё не...Вы поняли меня девочки,я такие слова не говорю.-она посмотрела на Нуру,а та с улыбкой отвела взгляд.-Он не трогает девственниц.
-Какое счастье,жаль только что он об этом не знает.-с иронией говорю я.Мы вышли из класса и просто стали бродить по рекреации школы.Нам попался Вильям,который увязался с нами благодаря Нуре.
Мы решили присесть.Ребята о чём-то оживлённо болтали,а я сидела задумавшись.Но из раздумий меня вывела вибрация на телефоне.Пришло уведомление.
«Хм,интересно,от кого же это может быыыыыть?»-с сарказмом подумала я.«мне нравятся твои волосы»-от Криса,кто бы сомневался.
Он сидел практически напротив нас,я посмотрела на него.
«мне вот твои „комплименты",так сказать,надоедают»-отправляю это и с раздражением сижу и начинаю выслушиваться в разговоры друзей.
«ты так заводишь меня когда злишься»
«смотри не перевозбудись,а то как на уроке будешь сидеть?)»
«не переживай,просто тр**** какую-нибудь девку;)»
Господи,он так просто это говорит!Это же отвратительно!
«какой же ты противный...»
«есть немного»
«ты едешь?»«куда?»
«сладкая,слушай хоть иногда учителей🙄»