«Правда или действие?»

226 10 12
                                    

-Теперь я доволен,-он целует меня в висок.
В дверь позвонили.Мы спустились вчетвером.То есть Вильям с Нурой и мы.
Открыли дверь.
-Ребятаааа,-в дом радостно залетает Сана.-Приветики,-и обнимает меня со светловолосой.
-Привет,-замявшись здоровается Ева.
Мы подходим к ней и обнимаем.
-О,вы пришли?-обращаюсь я к только что зашедшим парням,Исак и Эвану.-Рада видеть вас,ребят,-с улыбкой обнимаемся.
-Мы тоже,-говорит радостно Исак.
-Так,ну вы тогда все идите переодеваться,а мальчики пока всё приготовят.-смотрю на Вильяма с Крисом.
Ребята переоделись в домашнее,в то что не так жалко если что испортить,ибо одну вещь я точно знаю.Играть мы будем в бассейне,который находится в этом же доме.

Ева надела шорты и футболку.Сана же почти как я,только на ней кофта и штаны.
Мы прошли в зал и ждали парней.Через минут 5 они зашли.
-Народ,берём нужные вещи и спускаемся,мы же в бассике будем,-проговорил Крис.
Мы переглянулись все и пошли за ними.
Когда спустились увидели огромное помещение,с бассейном.Места было много.Даже чтобы сесть в небольшой круг,как раз мы все восемь человек поместимся.
-Итак,девчонки,-говорит Вил,когда мы все уже расположились.-Поиграем в правду или действие?-играя бровями продолжает он.
Мы соглашаемся и садимся в круг.
Слева от меня сел Крис,а справа Вильям.После Вила была Нура,после неё Ева,дальше Исаак,затем Сана и Эван.
-Мы подготовили карточки,-Крис кладёт колоду в середину нашего круга.-Возьмём бутылку или по очереди будем?
-Давайте бутылку,и кто будет читать вопрос?
-Давайте я,-говорит Сана.
-Хорошо,-отвечает Крис.
Парень принёс бутылку и начали играть.Я обняла колено и наблюдала.
Бутылка попала на Нуру.
-Правда или действие?-Сана берёт одну карточку и читает про себя.
-Ммм,правда.
Сана кивает и начинает читать:
-О чём ты любишь думать в свободное время?-все поворачиваются на девушку.
Она задумывается.
-О фильмах или музыке.
Сана с улыбкой кивает.
Следом бутылка попадает на Эвана,тот сморит в этот момент на меня,а я вопросительно на него.Перевожу взгляд на Исака,а тот тоже разглядывает меня.
-Эван,-начинает Сана и берёт карточку.-Правда или действие?
-Действие,-парень переводит взгляд на Сану.
-Укуси коленку игрока Исаак,-и та смеётся,а мы подхватываем.
Он смотрит на парня и неожиданно кусает за колено,мы опять заливаемся смехом.
Мы крутим бутылку дальше,ход Вильяма.
-Вильям,правда или действие?
-Действие,-играя бровями говорит тот.
Девушка берёт в руки карточку и читает:
-Изобрази труп,-опять смех разлетался по помещению.
Вильям попытался,у него что-то получилось.
-Ева,твой ход,-на неё попала бутылочка.-Правда или действие?
-Действие,-она улыбается.
-Возьми и посоревнуйся с игроком Фила,кто на дольше задержит дыхание под водой-победил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крис Шистад и девочка из РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя