-Скажи что девушка появилась,нормальная,-и с грубым выражением лица смотрю на него.
Крис улыбнулся.
-Пошли,-не прекращая улыбаться сказал Шистад.Мы уже сидели и обедали.Ева постоянно разговаривала и улыбалась Крису,а у меня сжималось сердце.
Парень посмотрел на меня пока подруга что-то рассказывала.
-А знаешь,-начал он.-Ты меня раздражаешь,так что будь добра,отвали.-улыбаясь договаривает он.
-Крис!-встрепенусь я и падаю назад.-А!-крик был громче,чем когда я упала в первый раз.
Спина жутко заболела и слёзы выступили.
-Сладкая,ты как?-напряжённо спросил Шистад.
-Лучше не бывает,-выдавливаю это с улыбкой.После отбоя
-Спокойной ночи,девчонки,-они обняв меня выходят из моей зоны.
Я лежала без сна 15 минут,но как только я хотела заснуть,в голову полезли воспоминания из больницы...Ужасные воспоминания.
-Я пришёл,-тихо сказал пришедший Крис,но я услышала и повернулась.
Он посмотрел на мои глаза и...Я просто,расплакалась,но тихо.Слёзы текли рекой.В такие моменты со мной был Эр,поэтому всё возвращалось в норму.А сейчас...Я даже не знаю почему не хочу делить с кем-то едва знакомого мне парня,но уже моего,хах.
-Чего плачешь?-удивлённо спросил он и лёг рядом.
-Хочу спать,-я перевернулась на другой бок и накрылась пледом.
Шистад обнял меня и сказал:
-Не плачь.-я смотрела в одну точку,мне не хотелось убирать его руку,сейчас мне нужен был кто-то.
Поэтому я просто взяла его руку в замочек.Смешно,странно,но я захотела. Крис только крепче обнял меня.
Так мы и заснули.Четверг,8.40
-Просыпайся,-говорил мне кто-то.-Эй,вставай,-Крис,его голос.
-Встаю,а сколько сейчас?
-8:40.Кстати,сегодня вечером нам разрешил мистер Мортен развлечься.Мы будем играть.
-Во что?-потирая глаза спросила я.
-В бутылочку,-он облизнул губы.
-И то есть ты будешь целовать девчонок,на которым попадёт бутылка?
-Ну да,-непринуждённо ответил он.-Только не обижайся,-он сел ко мне и приобнял.-Это всего лишь игра.-он посмотрел на меня спокойно.
Я промолчала.
-Я тоже буду играть.
-Нет,-сказал он грубо.
-Почему?-спросила я.-Это же просто игра.-и вырвавшись из его рук ушла.Весь день парни были заняты.Спина более менее перестала болеть,поэтому я могла передвигаться сама,медленно,но всё же хоть что-то.
Я не видела Шистада до самой игры.Всё это должно было происходить у костра,который мы разожгли.
-Ну что,давайте так,-начала Вильде.-Если кто-то будет крутить бутылку и попадёт на человека одного пола,то не целуем,а просто обнимаем.
Все согласились.
-Давайте я начну,-продолжила девушка и начала крутить.
Бутылочка попалась на Крис,её подругу.
Они улыбнулись и пошли обниматься.
-Дальше крутит Нура,-я посмотрела на неё.
Ей попалась я.
-Какая неожиданность,-она улыбнулась и мы обнялись.
-Теперь,-Вильде посмотрела на бутылку из под воды.-Крутит Ева,-я не заметила её даже.
И что вы думаете?Ей попался Крис.Она заулыбалась,а Крис напрягся.
Наверное я начала конкретно влюбляться в этого парня,ибо на сердце сразу стало тяжело.Я посмотрела на него.Он встал,поправил кофту,Ева тоже поднялась.Девушка засмущалась,Крис подошёл ближе к ней.Она начала тянуться к нему,они поцеловались.Это длилось уже около 15 секунд.
Я не выдержала и ушла.Села обессиленная на землю и просто смотрела в одну точку обняв колени.
Через пару минут пришёл Крис.
-Сладкая,это просто игра,-я молчу.
Он тоже садится на землю.
-Никто же не знает что у меня есть теперь девушка,-я всё так же смотрела в одну точку.
-Но ведь ты знаешь,-я повернулась на него.-Что если я сейчас пойду и поцелую какого-то парня?Тебе будет всё равно?-отворачиваюсь я.
-Нет,-отвечает он.-Сначала я убью парня,с которым ты поцеловалась,-начал он обнимая меня за плечо.-А потом разберусь с тобой.
-То есть мне просто закрыть глаза на то,что ты поцеловал Еву?-я издала смешок.
-Это она меня поцеловала,-сказал он.
-Ты не сопротивлялся.-грубо ответила я.
-Ревнуешь чтоли?-спросил он.
-Даже если я скажу «да»,это ничего не изменит,-закрываю глаза и упираюсь лицом в коленки.
-Изменит,-он поднимает мою голову и касается губ.
Я отстраняюсь,а он опять начинает целовать.Приятно,но он целовал Еву.
-Если ты поцелуешь парня,захотев отомстить мне.-сказал он уже отстранившись.-То я...-не дала ему договорить.
-Убьёшь меня?-ухмыляюсь.
-Нет,-он улыбается и облизывает губы.-Я тебя свяжу и запру в своей комнате.-сказал он сладко мне на ухо.
Мои зрачки расширились и я выдохнула.
-Шучу,-он смотрит на меня улыбаясь.-Просто перестану тебя куда-то пускать и буду постоянно контролировать.
-Не надо,мамочка.-говорю я и смеюсь,он подхватывает меня.
-Конфетка,-позвал он меня.
-Что?
-Ева не отстанет от меня,-сказал он.-Пока она не знает что у меня есть девушка,она будет лезть.
-Я слышала у неё что-то с Юнасом,-задумалась я.
-Было дело,но они расстались,хотя паренёк всё ещё влюблён в неё.
Я почему-то погрустнела.
-Знаешь,-продолжает он.-Можно как-то из свести,но это придумывай с Нурой и Саной.
Я киваю.
-Завтра в обед мы уезжаем,-сообщает мне Крис.
Я киваю поджав губы.
-После приезда мы с Вильямом устраиваем вечеринку,придёшь?
Я киваю.
-Останься у меня на выходные,-говорит Шистад повернувшись на меня.
-Нет,не могу,-говорю я выдыхая.-Что я скажу Эндеру?Тем более,вдруг ты захочешь меня отыметь.
Он засмеялся.
-Захотеть захочу,но не сделаю.-он улыбнулся.-Я могу долго ждать твоего согласия,-я улыбаюсь и тыкаю его в нос пальцем.