«фу,Крис!»
«я не буду делать ни то ни это»«подумай,конфетка»
-Вил,-обращаюсь я к парню.-Подскажи,что делать?-я даю ему свой телефон и он читает переписку.
Почему я спрашиваю его,а не Нуру?Она уснула.
-Идиотка,я же тебе говорил,-я посмотрела на него вопросительно.-Он всегда получает что хочет.
-Так делать то мне что?!
-Соглашайся на поцелуй,потому что если откажешься,он может тебя
как бы...Ты поняла.
-Может мне повеситься на ветке дерева?-проговариваю смотря в окно,и получаю подзатыльник.-Ай,за что?-спрашиваю я парня.
-За такие слова,-и показывает язык.«я подумала»
«выбрала постель?)»
«даже не мечтай»
«значит поцелуй»
«ну,он запомнится тебе надолго»«воу воу,полегче,если будешь домогаться,то я пну тебя в сокровенное место и драпану подальше»
«эх,и опять твои коготочки»
На этом наша с ним переписка закончилась.
Мы уже приехали на место и стали располагаться.
-Вильям,Крис!-позвала их Сана.-Вы ставьте палатку,а мы будем делать еду.-продолжила она.-Ведь есть вы скоро захотите.
Парни кивнув пошли за самой палаткой,чтобы потом поставить её.-Ну что,как будем спать?-спросила Нура играя бровями.
-В каком смысле?
-Там 3 разделения,-с улыбкой сказала Ева.-Слева первый,потом идёт застёгивавшаяся дверь и серединный отдел,ну,а потом правый.
-А,ну в общем я поняла примерно,-сказала я.
-Ну,я думаю с кем я буду ночью вам ясно,-Нура посмеялась.
-Ага,-я засмеялась вместе с ней.
-Ну,а кто из вас будет с Крисом?-спросила Сатре.
У меня ненадолго появилось странное чувство.Ведь я боюсь находится одна иногда.Да,дома может быть и не так страшно,но я знаю что у меня если что есть рядом Эндер,опасности нет.А тут...Лес,животные могут прийти.
-Давайте я,-радостно говорит Ева.-Фил,ты не против ведь?
-Конечно нет,-я улыбнулась.-Но я буду с левой стороны,то есть в левом разделе.
-Хорошо,-с улыбкой ответила Ева и куда-то ушла.Мы уже поставили стульчики и сели ждать наших друзей.
Я задумалась и стало немного грустно.Без Эра скучно...и одиноко.Мы всегда о чём-то разговаривали,смеялись.
-Сладкая,-вывел меня из размышлений голос парня.-Соскучилась?
Я промолчала и не могла сделать обычное лицо,оно осталось таким же грустным и задумчивым.
-Конфетка,обрати на меня внимание,-капризничал Крис.
Я будто не слышала его.Я так хочу обратно домой,или к Эр.
-Фил,-Шистад положил свои руки мне на талию.
-Шистад,убери руки.-он убрал недовольно.