Глава 1. Пилот

4.3K 124 11
                                    


Школа - это своего рода путеводитель для подростков. Только путь этот они создают сами. Прокладывают себе дорожку, которая бывает иногда ровной, иногда - не очень...

Русоволосый парень сползает по стене с громким стоном.

Может, он бы сейчас все еще стоял на ногах, может, до сих пор отбивался бы и даже нападал. Но их больше, а он - один.

- Еще раз присвоишь себе мой товар - будет хуже, - угрожает ученик постарше и явно крупнее самого Минхо, которому только что досталось, - найди себе поставщика и нюхай травку, сколько хочешь!

Ли сплевывает кровь и вытирает рукавом тонкие губы.

- Ублюдок, - шипит он.

И парень, что уже было чуть не ушел, услышал.

- Что сказал? - подходит качок к валяющемуся на полу Минхо. - Повтори.

- Ублюдок, - без страха в голосе, еще громче произносит он.

Удар приходится ногой по животу. Так сильно, как способен этот старшеклассник.

Ребята покидают подсобку, оставляя парня задыхаться в кашле.

Да ему на них плевать.

Школа любит сказки. Или сказки любят школу? Этих сказок много. Например, девяносто девять процентов сплетен - неправда.

Они смотрят ему вслед. Почему? В нем есть что-то необычное? Он не похож на корейца? Смешно выглядит? Не соблюдает школьную форму? Может, сзади прицепили листок с банальной надписью?

Что не так с Хан Джисоном?

- Слышала, он, ну, ты поняла, - доносится голос девочки, которая обращается к подруге.

- Не может быть, - прикрывает рот ладошкой собеседница, - а кажется нормальным...

Зажмуриться и не слышать. Зажмуриться и не слышать.

Бесполезно. Эти голоса повсюду. Осуждение, как он к этому не привык. Джисон хороший, весёлый, открытый, об этом знают все. Знают, а увидеть так и не смогли.

Еще вчера ему улыбались, а сегодня, из-за какой-то нелепой ситуации, он уже всеобщий враг.

SCHOOL2020/Школа 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя