Глава 13. Джисон. Часть 1.

765 55 20
                                    

Я никогда никого не убивал. Никогда никого не трогал, просто жил своей жизнью. А меня тронули.

Я познакомился с Главным случайно. Он увидел меня, стреляющего по мишени, приметил и, подойдя, сказал: "Я знаю, что ты меня не разочаруешь". Понял ли я его тогда? Конечно. Главный не связан ни с кем из моего окружения, только со мной самим. И с Усоном. Потому что влез я во все это из-за него.

У моего парня хотели отобрать тренировочный зал за неуплату, оставить его без работы. Усон говорит, что Главный сам нашёл его, когда он сидел с поникшим видом в кафе, подсел и предложил помощь. Усон задолжал его крупную сумму, не осознавая до конца, с кем имеет дело. Главный - не мафиози, нет. Но и не преступник, он не в розыске. У него другая деятельность, которой даже нет названия. Так сказал он сам. Больше я ничего о нем не знаю.

Усон тянул с долгом до тех пор, пока Главный не пригрозил смертью. И тогда он решился на ограбление.

Все произошло той ночью.

Джисон помнит все: как Усон попросил его поехать с ним, как ему было паршиво видеть своего парня, который грабит, как все удалось, как он вернулся в машину, и нажал на газ.

А потом полицейские сирены, дождь, то, как им удалось оторваться и довольный Усон, который обернулся, чтобы убедиться, что их не догонят.

- Дорога! - воскликнул тогда Хан.

Но было поздно. В момент, когда Усон обернулся, девушка уже лежала на земле.

На этом воспоминания Джисон резко открывает глаза, встает с кровати, идет в ванную комнату и, открыв холодную воду, умывает лицо, трет глаза, закрывает кран, упирается руками о края раковины и глубоко дышит.

- Все в порядке, - шепчет себе, - Все в прошлом.

То была ужасная ночь. Джисон был ошарашен, когда Усон предложил спрятать труп. Хан так не хотел. Ведь... надо понести наказание за такой поступок...

- С ума сошёл?! - вцепился тогда Усон пальцами в плечи парня. - Хочешь, чтобы меня посадили? Одумайся!

Джисону было очень плохо. Он не узнавал своего парня, у него дрожали руку, и он чуть не впал в истерику, когда пришлось бросать труп молодой девушки с моста. Если он вспоминает об этом, ему становится так же плохо. Но он любит Усона, он обещал себе не отворачиваться от него, потому, глотая остатки совести, помог. По стечению дней, мужчина вернул его в более-менее нормальное состояние, и эту тему они в компании друг друга не затрагивают, чтобы ничего не испортить. Но по отдельности... Джисон не знает, как он, но сам думает об этом иногда.

SCHOOL2020/Школа 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя