Эпилог

788 59 42
                                    

Многое в жизни бывает лишь раз. Даже счастье. Не верите? Ведь люди привыкли к тому, что счастье приходит и уходит. Оно - непостоянно, но периодически мы его ощущаем. Только счастье у всех разное. Даже если Вам кажется, что Вы уже знакомы с этим чувством, все равно не догадываетесь, что то счастье, которое Вы испытываете в эту секунду, отличается от счастья в любой другой момент.

Счастье всегда разное. Поэтому оно тоже бывает только раз. У меня было счастье. В последний день две тысячи двадцатого года, когда он переходил в две тысячи двадцать первый. Рассуждая так, можно даже предположить, что я был счастлив почти два года... много. Но если быть реалистом, это был всего один день.

Почему так мало?


День, когда хочется проснуться от кошмара, как никогда раньше. Красные стены, выстрел, крик - все стало явью. От реальности, увы, не проснуться. Можно только забыть. Но такое не забывается.

Йеджи не забудет.

Не забудет то, как он пытался подружиться, то, как ужасно она себя повела по отношению к нему; его первое сообщение, как Хёгва и последние слова, как Минхо.

Он сказал, что ему не нужно раскаяние.

Минхо не был жестоким. Он был подавленным. И когда ему нужна была помощь, никто ее не оказал.

Они хотели поймать его, наказать, но никто не подумал о том, в чем нуждался сам Минхо.

"Узнайте мое имя" - последнее задание, за текстом которого скрывалось "Помогите мне".

Вот только один крик о помощи, даже безмолвный, способен всех вокруг сделать глухими.

Йеджи не разговаривала несколько часов. Хёнджин поддерживал ее молчание до самого дома. Они вернулись под утро, успев дать показания полицейским. Если быть точнее, показания давал только Ёнджун, так как был в комнате в тот момент. И он единственный, кто смог заставить себя говорить.

Ёнджуну не так тяжело, потому что он не привязался. Но надо отдать должное - проявил понимание и не давил. Ни на кого.

Первые слова Йеджи произнесла, когда они стояли с братом у двери. Он постучался, чтобы родители им открыли. Его рука дрожала. Он весь дрожал, и не скрывал этого. Но сейчас... сейчас откроется дверь и им надо будет спрятаться, сделать вид, что они в порядке, что ничего не произошло, и поддерживать эту ложь до тех пор, пока родителей не вызовут в отдел. Зачем молчать? Почему не рассказать, не выговориться? Им кажется, что если они откроют рот, скажут хоть что-то, просто не выдержат, выплеснут все эмоции. Голова гудит, словно заключена в тиски, пара слов - и расплющит. Йеджи поняла это, когда сказала ту единственную фразу, стоя перед дверью:

SCHOOL2020/Школа 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя