Или сознание потеряет Чхве Ёнджун, если сейчас же не объяснит...
- Какого черта?! - возмутилась девушка, осматриваясь.
Она в салоне автомобиля, но почему не узнала сразу? Потому что это явно другая машина, Ёнджун ни разу на такой не приезжал. Она слышала, что у его семьи не один автомобиль, а он понимал, что если приедет на знакомой ей машине, она узнает его. Схитрил, мудила.
- Хёнджин пытался по-хорошему, но не получилось, - объяснил парень. - Ты ведёшь себя очень плохо, не слушая старшего брата.
- И поэтому он натравил на меня тебя? - хмыкнула та.
- Плохим девочкам нужны плохие мальчики, - он искоса глянул на нее. - Проще говоря, с тобой надо обращаться так, как ты с нами, и если твой брат из жалости не может пойти на такие меры, то я - вполне.
Если бы он не был за рулём, Йеджи прямо сейчас бы плюнула ему в лицо.
- Можешь везти меня, куда хочешь, - сказала она, все еще надеясь, что избежит визита к психологу. - Но из машины я не выйду!
- А я тебя не спрашивал, - усмехнулся он в ответ.
***
Джисон провел свой вечер за просмотром дорамы "Невероятный ты", но если его спросить, чем все закончилось, он не ответит. Потому что все его мысли во время эпизода были о чем угодно, только не о том, что происходило на экране ноутбука.
Скоро он уедет. Исчезнет, как приказал Главный. Если задуматься, у него осталось не так много дней, как казалось раньше.
Хотел бы он, как главная героиня этой дорамы, обнаружить в один момент, что он - второстепенный персонаж манхвы, который следует одному сценарию. Но к сожалению, он в этой гребаной реальности, где сам должен принимать решения, от которых могут быть как плохие последствия, так и не очень. О хороших можно не думать - Джисон чувствует, что хорошим такое точно не закончится. Он сам слишком хороший, чтобы идти на такое, но что поделать, если только так Главный оставит его и Усона в покое. Кстати, об Усоне...
Они давно не проводили время вместе, и Хан скучает. Сначала он был уверен, что тот все-таки позвонит, у него просто много дел, но прошло уже несколько дней - и ничего. Хочется позвонить самому, но гордость не позволяет. Хоть они и встречаются, Джисон твёрдо убеждён, что никогда ни в одних отношениях, не стоит показывать свои слабости. Он уже звонил ему, когда скучал, и не раз. Не стоит увлекаться, иначе Усон подумает, что он - его слабость. По факту, так и есть, иначе бы парень не согласился на предложение Главного. Но он не должен об этом знать. Любые отношения (даже если ты уверен, что у вас все прекрасно) могут завести в тупик. Джисон об этом никогда не забывал, как бы счастлив ни был, как бы сильно не ударялся в любовь и дружбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL2020/Школа 2020
FanficВ старшей школе "Асару" есть признанная элита. В кругу богатеньких детишек нет соперничества, их слово - закон и никто не имеет права идти против них. Но даже они находятся в руках таинственного "Хёгва" - никому не известного пользователя, отправляю...