Глава 11. Ёнджун

817 54 41
                                    

Мне было девять, когда это произошло. Мы с ребятами были в гостях у нашего общего друга. Я не умел, не учился, но он предложил всем поплавать в большом глубоком бассейне, что стоял у него на улице, и я не хотел чувствовать себя лишним, поэтому сел на бортик и опустил ноги в воду, чтобы просто помочить, в то время как остальные плескались.

Вдруг один из друзей подплыл и попросил помочь ему вылезти. Я протянул руку, он дёрнул на себя, а дальше все было мутно: звуки воды, приглушённые голоса, руки, воздух...

Прямо как...
Сейчас.

Ёнджун чувствует, как тонкая рука обхватывает его туловище, как тело поднимается все выше, и выше до тех пор, пока голова не ощущает свежесть воздуха, которая не особо облегчает состояние, ведь вода попала в нос, рот, уши - окружающие звуки по-прежнему приглушены.

Йеджи старается удержать его, такого тяжёлого для нее, а второй рукой продолжает грести.

- Идиот, если хочешь умереть, делай это не в мою смену!

Конечно, ответа она и не ждет, но злиться никто не запрещал. И так день не задался: отправили ее помогать уборщицам чистить бассейн, а тех и нет на месте, у них перерыв. Можно было отправить ее попозже? Она же пропускает уроки. Хотя директор, видимо, забыл о перерыве, не следит же он за их расписанием. Пришла раньше положенного? Так уйди, вернёшься позже. Но нет - дверь оказалась заперта, а потом она услышала всплески воды и увидела тонущий силуэт. Нырнула, поборов чуть ли не возникший приступ. Слава Богу, форма расстройства у нее лёгкая. Ну, так считает она сама. Ей и диагноз пока не ставили.

Девушка выплывает вместе с ним, кладет парня животом на согнутое колено, чтобы очистить носовую полость и носоглотку. Из лёгких так воду не удалить, конечно, но хоть что-то.

Она поворачивает его на спину, думает, что ей не показалось, и это один из Чхве, проверяет дыхание и пульс. Несильно прижимает руки к груди и давит. Йеджи ненавидит делать массаж сердца, потому что с этим надо быть аккуратнее - рассчитывать силу, и если накосячит, все будет еще более плачевно.

"Хотя Ёнджуна не жалко," - думает она.

Не помогает. Почему не помогает? Все же правильно.

Она еще раз прислушивается к пульсу, чуть поднимает взгляд и останавливает на мокрых губах.

SCHOOL2020/Школа 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя