Глава 12. Субин

764 56 47
                                    

"Элита". Звучит тупо, на самом деле. Для меня. Я никогда не применял к себе такой статус, я просто его получил. Ты красивый, ты богатый равно популярный. Как люди выбирают элиту? Уж точно не роются в твоих личных качествах, не изучают тебя досконально, им достаточно внешности, пары фактов и какого-то твоего поступка.

Мы с Ёнджуном и Хёнджином выделяемся намеренно лишь раз - когда приходят новенькие. Брат говорит, что это просто потому, что они заранее должны знать свое место, дабы не пришлось объяснять по-плохому, ведь это утомительно - тратить на них время. И он прав: когда люди пытаются перенять себе наш статус или хотя бы быть с нами на уровне, ничего хорошего в отношениях между нами не возникает.

В остальное время мы предпочитаем не выделяться. Мы не те шаблонные красавчики, которые смотрят на всех свысока или считают, что кто-то недостоин нашего общения. Просто мы всегда втроём, или даже впятером, если говорить о сестре и ее подруге, и нам никто особо близко был не нужен.

Чхве Субин не очень общительный, но если в его жизни появляется человек, с которым он ыстро найдет общий язык, то может быстро привязаться и открыться. И он никогда не считал это существенной проблемой. Но скоро будет.

Субин направился к выходу из уборной, а Джисон последовал за ним, так и не ответив на вопрос, что вообще здесь забыл и как прошел через охрану.

- Почему ты игнорируешь мои вопросы? - интересуется Субин.

Сейчас кажется, что воздуха в клубе стало еще меньше. Тут слишком жарко, чувствуются запахи прохожих, что создают не очень приятную тягучую смесь.

А что он ему ответит? Что завёл отношения со взрослым мужчиной, с помощью которого и смог попасть в клуб? Да, это же отличный ответ человеку, который сказал, что "ненавидит педиков".

- Спасибо, что помог.

"А кроме благодарности ты ничего не хочешь объяснить?" - думает Субин, но не озвучивает. Коротко кивает. Видно же, что не хочет.

Но он взял его на заметку. Он постоянно оказывается там же, где они: то в заброшке, то в клубе, а Ирон сказала, что он вернул ей резинку, которую она потеряла, пока убегала от кого-то.

Хан Джисон точно не простой парень.

В следующий момент он видит, как к тому подбегает какой-то незнакомый человек лет тридцати и заключает в крепкие объятия.

SCHOOL2020/Школа 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя