Весь путь - шахматная доска, а мы - пешки, которыми легче всего управлять. Все, что мы получаем в конечном итоге, - шах и мат. В нашу сторону. В наши спины. От наших людей.
А у доски четыре грани, за каждой из которых что-то скрывается. И вопрос даже не в том, что именно, а в том, насколько глубок обрыв, в который мы упадем, когда переступим одну из этих граней.Они застыли, когда прочитали сообщение от него, но это был не ступор. Будто замерли в ожидании. Он нападёт, пока они ждут, или когда начнут действовать? Судя по нерушимой тишине, второе. Но делать что-то надо в любом случае, им нужно выбраться.
- Нам всем надо осторожно добраться до выхода, слышите меня?
Йеджи бы сейчас съязвила, - можно подумать, они сами этого не понимают! - но мысли путаются, а дыхание так учащается, что она не успевает глотать ртом воздух. Сеансы не проходили даром, она вроде бы пытается, вроде получается держать себя в руках хотя бы немножко, в обморок не упадёт. Но в это легче поверить в теории, на практике - сложно. От дыхания задыхается.
Рюджин, решив, что та вот-вот упадёт, подхватила ее.
- Йеджи плохо, - крикнула она в другой конец зала.
Минхо, который до этого аккуратно спускался со стремянки, вдруг ускорился. Кто-то с другой стороны толкнул ее и она полетела вниз. Парень ушиб локоть.
Лиа спохватилась, но Ёнджун успел схватить ее за руку:
- Ты куда это? Мы должны держаться вместе.
Девушка вырвала руку и попыталась сориентироваться в темноте.
Стремянка высокая, и учитывая то, что она упала, Минхо, что был до этого с ними, теперь лежит в нескольких метрах. Ёнджун понимал, но это не так волнует его, как то, что сестре может что-то угрожать.
- Все в порядке, - сразу же процедил он, услышав шаги Джису к нему, хотя она даже не видела, куда он упал - настолько темно. Она старалась идти на звуки, но когда Минхо грубо произнес свое "все в порядке", остановилась в двух шагах. Как хочешь.
Человека, который толкнул стремянку не было поблизости. Словно испарился, словно не существовал.
Но появился. Возле Джису, которая делала первые шаги назад, к брату. Прямо перед ее лицом появилась записка, которую она бы не увидела, если бы человек, державший ее, не светил фонариком в другой руке. Благодаря этому свечению, все, что могла разглядеть Джису - это его пальцы и неаккуратно написанные слова:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL2020/Школа 2020
FanficВ старшей школе "Асару" есть признанная элита. В кругу богатеньких детишек нет соперничества, их слово - закон и никто не имеет права идти против них. Но даже они находятся в руках таинственного "Хёгва" - никому не известного пользователя, отправляю...