Я никогда не считала себя хорошей, и не особо удивилась наличию своего имени в списке. Я не могу перечислить всех, кому создавала проблемы, но Ли Минхо точно входит в этот круг лиц.
Это было странно. Он сидел рядом с нами, а потом просто ушел куда-то, причем я не сразу заметила его отсутствия, как и остальные. Но я хотя бы придала этому значение. Может, они правы и я действительно слишком зацикливаюсь, но мне кажется, что обращать внимание на каждую мелочь - лишним не будет.
Девушка шла за ним максимально тихо, старалась быть как можно незаметнее и отметила про себя, что это продолжается уже около сорока минут.
Она знает, что он идет не домой, потому что место его проживания совсем в другой стороне. Лиа просто запомнила это, когда летом они с семьей собрались на море и проезжали мимо дома Минхо. Она поймала глазами именно тот момент, когда он достал из кармана джинс ключи и вставил в замочную скважину, поэтому, если она не обозналась тогда, то это точно его дом.
Парень остановился. Она - тоже.
Джису быстро скрылась за углом магазина, боясь, что спалилась.
"В шпионку решила поиграть, идиотка".
Может, правда, ударить себя мысленно по лбу за свою глупость и уйти домой?
Минхо повернулся лицом к витрине магазина и стал рассматривать. Его взгляд зацепился за тот самый кулон в форме звезды, который он собирался купить.
"Черён будет счастлива", - подумал он с улыбкой - и зашел внутрь.
Джису выходит из своего "укрытия", подходит ближе к витрине, но перед ней не становится, иначе, возможно, он заметит. Хорошо, в этом нет ничего необычного. Просто магазин сувениров. Она отходит подальше на всякий случай, и вскоре он выходит из магазина с маленькой коробочкой в руках: белой, с витиеватыми узорами, обтянутой красивой подарочной ленточкой.
Думает, здесь ли еще Лиа, видит ее тень и задаётся вопросом, не надоело ли ей за ним ходить.
"Ладно, хочешь погулять - погуляем," - усмехается он себе под нос.
***
Ирон стоит около плиты и готовит любимое китайское блюдо папы - курицу Гунбао. Пока арахис жарится, девушка поправляет белый фартук и собирает распущенные волосы в небрежный легкий хвостик и раскладывает по тарелкам приготовленное мясо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL2020/Школа 2020
ФанфикВ старшей школе "Асару" есть признанная элита. В кругу богатеньких детишек нет соперничества, их слово - закон и никто не имеет права идти против них. Но даже они находятся в руках таинственного "Хёгва" - никому не известного пользователя, отправляю...