Меня многие не любили в прежней школе. Я не была плохой, просто порой поступала немного эгоистично по отношению к окружающим и вину не чувствовала.
Как, например, когда сместила кого-то с места в школьном спектакле. Мне было вообще плевать. Не моя вина, что я оказалась лучше.
Но перейдя в другую школу из-за переезда родителей, я постаралась показать себя с другой стороны, правда, в первый день получилось не очень, так как флиртовать я начала не абы с кем, а с Хван Хёнджином. Впрочем, для меня это, как и для него, было просто развлечением. Сказал бы, что у него есть девушка.
Джису может и стерва в моих глазах, но она поставила меня на место, как бы не хотелось признавать. И с тех пор, как я начала поступать правильно, подружилась с правильным человеком, все пошло наперекосяк.
А действительно ли я поступаю правильно, если в том, что происходит сейчас, не виновато мое прошлое?
Рюджин очнулась в тёмном помещении. Она сидит на грязном стуле, руки и ноги связаны, а во рту кляп. Над головой висит, как на соплях, лампочка, которая постоянно мигает, словно в фильме ужасов. Девушка пытается выбраться, но тщетно - слишком сильно привязана. Паники нет, потому что она, общем-то, этого ожидала. К тому же, никого нет, она здесь одна.
Она так думала.
Старая дверь скрипнула и зашел он. Он высокий, в маске, которая закрывает все лицо, на нем простая мешковатая одежда, но ни одна частичка кожи не проступает, даже руки в перчатках. На голове кепка, и цвет волос, выглядывающих из-под нее, она тоже не смогла различить, да еще и при таком освещении.
И все же, судя по силуэту, Хёгва (если это он, а не какой-нибудь его приспешник) явно не девушка.
Он подходит ближе.
Ближе.
И ближе.
Рюджин начинает сильно дёргаться, когда он подносить к ее щеке нож, кричит, но ее, конечно же, никто не услышит.
***
- Вы слышали этот звук? - спросила Джису.
- Какой звук? - Субин ничего не слышал.
- Где-то в той стороне, - Чхве показала направо. - Как будто кто-то ходил. Я слышала шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL2020/Школа 2020
FanficВ старшей школе "Асару" есть признанная элита. В кругу богатеньких детишек нет соперничества, их слово - закон и никто не имеет права идти против них. Но даже они находятся в руках таинственного "Хёгва" - никому не известного пользователя, отправляю...