Мне всего семнадцать, и я еще не так хорош в хакерстве, как, например, мой старший брат, который живёт в Америке и неплохо зарабатывает, взламывая кое-что покруче, чем маньяка через телефон.
Я немного ему завидую, совсем чуть-чуть. Он занимается тем, чем хочет, и его еще ни разу не поймали. Я с лёгкостью мог бы назвать его профессионалом, а мне до подобного звания далеко, если вообще есть какой-то шанс. Несмотря на весь его "чёрный бизнес", моего брата всегда любили больше, и я не знаю, с чем это связано. Ах, да. Он же, в отличие от меня, закончил школу и университет.
А что толку, если занимается тем же, что и я? Почему в глазах родителей он все равно лучше?
Надо признать, моим способностям редко находится применение, и то, что эти ребята обратились ко мне, - заставляет меня собой гордиться, на самом деле, в какой-то степени. В остальное время я просто совершенствую навыки.
Не так уж я и бесполезен, как думают родители.
- И что это значит? - сама себя спросила Ирон. - Ладно, спасибо тебе.
- Обращайтесь, мне все равно нечем заняться.
Парень передаёт ей телефон, и когда их пальцы случайно соприкасаются, Ирон смущается. Прямо как во всех этих романтичных фильмах, которые она любит смотреть.
- А ты... - девушка забирает телефон резче, чем собиралась. - Ты же вроде учился в нашей школе...
- Ага, - вяло бросает Со.
- Так почему не ходишь?
- Это не твоя забота, - его тон звучит немного грубо.
- Не хочешь говорить - не надо, - отвечает она в его манере. - Так и сиди в своей каморке со своими Хэммингом и Фурье!
А затем уходит, даже не попрощавшись. И только за дверью Ирон вдруг думает: "Что на меня нашло? Я же его даже не знаю."
Ну, возвращаться она точно не будет.
И Чанбин того же мнения.
"Да, получилось не очень хорошо."
Но за ней не пойдет.
Это действительно касается только меня.
Я не вижу надобности ходить в школу. Сначала я учился, пусть мне это давалось немного тяжело (хорош я был только в точных науках), но делал это только из-за родителей. Точнее, из-за того, что хотел выглядеть в их глазах так же хорошо, как брат. Но они постоянно пилили меня: это не так, то не так, ты такой, ты сякой. Потому что он был хорош во всем, а я - нет. Я просто находился в его тени. Со временем я понял, что просто не хочу этого, и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL2020/Школа 2020
FanficВ старшей школе "Асару" есть признанная элита. В кругу богатеньких детишек нет соперничества, их слово - закон и никто не имеет права идти против них. Но даже они находятся в руках таинственного "Хёгва" - никому не известного пользователя, отправляю...