Идея помириться с Чеён совершенно не нравилась парню. Но сейчас он стоял перед дверью дома своей девушки, не решаясь постучаться. Подсознание так и кричало ему о том, чтобы он шел сегодня на уроки. Не стоит морочить голову рыжей несуществующей любовью. Пак развернулся, чтобы сесть в свою машину и поехать в школу, однако дверь резко распахнулась и парень увидел мать Чеён. Женщина увидев, парня дочери, заулыбалась, впуская его домой. Она сказала, что Рози в своей комнате отдыхает. Затем, попросив Чимина присмотреть за дочерью, убежала куда-то.
Пак разулся и прошёл в комнату Чеён. Девушка сидела в своей удобной одежде и смотрела мультфильмы. Рыжие волосы были собраны в пучок, на глазах очки и наушники в ушах. Рози не сразу заметила незваного гостя. Но когда она заметила его, то тут же убрала наушники. Улыбка с лица пропала, и на её месте теперь на губах девушки играла презрительная усмешка. Рыжая выжидательно смотрела на Пака, который мялся у дверей в её комнату и не мог придумать с чего начать разговор.
- Зачем пришёл? – спросила Рози. Вопрос был риторическим. Девушка хотела скорее спровадить парня. Чимин и сам был рад свалить.
- Я хотел поговорить, - вырвалось у парня. Пак хлопнул себя по губам, жалея о том, что не может вовремя что-то сказать или наоборот промолчать. Разговор с Чеён был долгим. Чимин уже и сам не понимал, зачем он пытается вернуть её. Зачем возвращаться к тому, чего не вышло. Тем боле, что он любил другую. Другую, но не ту, которая сидела прямо сейчас перед ним и лишь закатывала глаза на очередное извинение или оправдание парня.
К концу Чеён начала оттаивать. Девушка со скучающим видом водила ручкой по тетради рисуя круги. Она даже не знала, зачем это делает. Болтовня Чимина настолько достала, что Рози начала отвлекаться, а затем решила согласиться начать все с начала.
И зачем спрашивается им это нужно, но от человека не так легко избавиться. Чимин и вправду был влюблён в Чеён. Был влюблен в неё до того как она согласилась стать его. Он оберегал её, относился к девушке как к самой дорогой вещи. А потом парню открылся истинный облик рыжего ангела. И вроде, когда они расстались, в жизни все стало проще. Но не так легко избавиться от человека, к которому ты привык. И сейчас лишь привычка, что Рози всегда рядом не позволяла Чимину развернуться и уйти.
А Чеён жалела, что соглашается. Она не признавала себе, что влюбилась в него. Не многие девушки сумели бы устоять перед такой заботой. Вот и Рози растаяла, а когда он её бросил, ей было плохо. Она страдала. Больше не было человека, который готов был сдувать с неё пылинки. И сейчас, осознавая свои чувства и, наблюдая за Чимином, Пак готова была кричать от счастья. Ей хотелось верить, что парень тоже чувствует к ней, то же, что и она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заслужила
Fanfiction- Что случилось? - Пак оглянулся вокруг, чтобы убедиться, что их разговор никому не нужен. Переговариваясь и смеясь, мимо сновали школьники. Недалеко около окна стояла группка девиц, в открытую пялившихся на Чимина с Тэхёном. Но разговор они не могл...