Пару слов автора об этом фанфике.

183 8 0
                                    

Работа над этим фанфиком была быстрой и легкой. Так мне казалось на первый взгляд. С помощью этой работы я смогла вести беседы с собой и своим внутренним "Я", многое открыть в себе. Стала более честной по отношению к себе.

Моя мама не верит в психологию. Часто мне кажется, что моя семья давит на меня. «Не заслужила» - то, что я хотела сказать себе и многим другим людям, с подобными проблемами.

Мне часто приходится слышать, что я недостаточно хороша внешне. Что мои знания не соответствуют их ожиданиям. Когда я училась в средних классах, я столкнулась с домашним арестом. Мне запрещали читать книги, писать стихи и рассказы. У меня практически не было личного пространства в котором я очень нуждалась. Его и сейчас нет. Смешно немного. Мне будет двадцать лет через несколько дней, а я все еще живу с семьей.

Но это не так важно, как то, что собственная семья губит ребенка, прикрываясь любовью. Недавно я вновь столкнулась с непониманием своей семьи. Возможно, это прозвучит слишком высокомерно, но они предпочитают читать книги с таким сюжетом, где смысл лежит на самой поверхности.

Я пребывала в полном восторге от одной книги, в то время как её разнесли в пух и прах, назвав фэнтезийной лабудой. Это жестоко и неуважительно к чужому труду. А Стивен Кинг, чисто мое мнение, все же хороший писатель.

Не все книги открываются каждому. Но достаточно и того, что если вы сумели уловить для себя маленький смысл в истории, значит, автор не зря старался. Его труды увенчались успехом. Один читатель, который увидел ваши труды – становится вашим кумиром, другом, семьей и опорой.

Я слегка отбилась от темы. Что я вообще хотела сказать – благодаря этому фанфику, я смогла разобраться в самой себе. Многие говорили, что я создаю проблемы на пустом месте, но никто не выручал меня из этой ситуации. Никто в тебя не поверит. Даже если ты веришь в себя. Поэтому я хотела бы сказать, что в вас верю я. Так же как вы верили в меня.

Я буду очень рада, если вы сумеете найти себя в этой работе. Сумеете решить свои проблемы и разобраться в себе вместе с персонажами. И надеюсь, вы сумеете найти таких же людей как Рюджин, которая стала толчком для Джису или будете как Чеён и Дженни, которые смогли отпустить обиды и идти дальше. Все персонажи были частью меня. И я рада, что кто-то сумел увидеть нечто большее. И это моя первая работа с таким глубоким смыслом.

Благодарю, что дочитали до конца! Ожидайте новых историй от меня! Я продолжу развиваться в писательстве и помогу вам решить ваши внутренние проблемы! Если вы чувствуете, что вам грустно вы всегда можете написать об этом мне. Можете в личку. Можете в комментариях. Как вам будет удобно!

Ни одна боль не должна преуменьшаться! Если вам плохо, значит вы хороший человек! И любите искренне.

Опять я заговорилась)))

Удачи и отличного вам лета! 

Не заслужилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя