Ты не замечаешь этого, когда обида окутывает сердце, а заодно и глаза. Так же Юнги и не замечал Джису. Не искал глазами, хотел забыть свои чувства к ней и настолько увлекся этим, что и вправду не замечал её. Первое время ему это удавалось, отлично получалось. Но он понял, что всему есть предел. Он может забыть её со временем, но как же вернуть их дружбу.
Перед глазами постоянно всплывал образ Джису, облитой водой. Её напуганные глаза, молившие о помощи. Никто не отозвался. Даже как друг он не подошёл к ней. Не помог. Шуга помнил, как она по глупости совершила ошибку. Он хорошо знал девушку и её дальнейшие действия. И тут паника охватила парня.
Его глаза вновь открылись. Джису нигде не было видно. В столовой она не появлялась, и в коридорах, и на крыше тоже. Парень решил посмотреть в классе. Она выглядела измученной и усталой. Словно не спала целую вечность. Учила уроки на перемене в классе. И это было странно. Он помнил, как Джису ненавидела уроки и уделяла им мало времени. Достаточно чтобы понять тему и больше не возвращаться к ней.
Юнги ненавидел, что Чимин постоянно рядом с Джису и в то же время был благодарен парню. Что Джису ещё жива. Что она не совсем одна. Ему постоянно хотелось спросить о ней и, сегодня был тот самый день, когда он решился на это. Но Пак не пришел в школу.
На перемене Юнги поймал Дженни, которая как раз собиралась в класс к Чеён. Парень попросил, чтобы девушка передала его просьбу о встрече Джису. Ким лишь кивнула и ушла.
После этого парень с нетерпением ждал окончания уроков. Когда это все же случилось, он полчаса подождал девушку. Но Джису не появлялась. В расстроенных чувствах и с обидой на девушку он пошёл домой.
Шуга все время думал о том, что сейчас Ким наверняка где-то гуляет и очень обижена на него. Он злился, что девушка отказалась даже выслушать его. Не дала шанса исправиться и вернуть их дружбу.
Незнание часто приводит к фатальным ошибкам, а доверчивость губит близких и дорогих нам людей.
***
Слушая Юнги, Дженни уже продумывала целый план в своей голове. Слабачке Пак не хватило сил сделать того, чего жаждала душа девушки. Скандала. Крови. Жестокости. Больше жестокости.
С самого детства Дженни была лучшей во всем. Все вокруг только и твердили, что из неё выйдет отличная наследница. Что у неё есть все качества для этого. Ким и сама прекрасно знала об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заслужила
Fanfiction- Что случилось? - Пак оглянулся вокруг, чтобы убедиться, что их разговор никому не нужен. Переговариваясь и смеясь, мимо сновали школьники. Недалеко около окна стояла группка девиц, в открытую пялившихся на Чимина с Тэхёном. Но разговор они не могл...