Глава 7

3.7K 347 35
                                    

Наше время

От чьего-то присутствия в комнате, Чуя начал ворочаться и просыпаться. Дазай накрыл Накахару своим пиджаком, как одеялом и он опять уснул, но всё же уже не смог проспать долго. Поэтому он проснулся окончательно спустя 15 минут. Осаму это не сразу заметил, так как сидел на кресле в другом конце кабинета, запрокинув голову.

– Дазай? – послышалось со стороны Накахары.

Рыжеволосому ударил в нос запах спирта и бинтов, которыми Осаму пользовался каждый день, вперемешку с тем самым запахом, который Чуя услышал ещё при прощании с Мори в подъезде. Он напоминал крепкий кофе и горький шоколад. Этими всеми запахами пропитался пиджак шатена, которым был укрыт голубоглазый.

Чуя потянулся и с него слетело импровизированное "одеяло", которым суицидник накрыл своего коллегу.

– О! Карлик проснулся! – с явно наигранной радостью сказал Дазай.

– Сказала сучка, – начал огрызаться Накахара.

– "Сказала сучка" – Осаму передразнил Чую и показал язык.

– Вот это точно взрослый поступок! Продолжай в том же духе! – ответил голубоглазый нахмурив брови, на что Дазай неосознанно надул губы и щёки, что выглядело очень мило и Чуя подойдя, потискал каоеглазого за щёки.

– Ну... Я вообще-то обиделся! – состроил обидчивые глазки Дазай, а после они оба рассмеялись.

Если вы подумаете, что из-за того, что внутри Дазай практически мёртвый, то снаружи он должен быть депрессивный мудаком и строить из себя истеричную тварь, то вы ошибаетесь. Ведь если он будет показывать свой внутренний мир, то он явно привлечёт лишнее внимание и всё выйдет из под контроля. А это Дазаю вообще не нужно. Поэтому ему приходится носить маску, которая уже порядком вросла в него и стала частью его внутреннего мира и его самого.

– Чего пришёл? – спросил Накахара – Ты прекрасно мог съебаться домой.

– Нет, ну мало ли, потеряешься – плакать будешь...

– Ага, конечно! Вот прямо так взял, сел и расплакался.

– Конечно, только если в кабинете надумаешь плакать, то вон ведро, – шатен указал в угол, где действительно стояло ведро – Туда слёзы, мне потоп не нужен.

– Так, ладно, – перевёл тему Накахара – Чего припёрся?

– Да так, тебя из этого дет сада забрать. Нет, ну если не хочешь...

– Мори разрешил?  – исподлобья посмотрел рыжеволосый.

– Чууу, – протянул шатен – Ты правда мне недоверяешь? Как так?

– Значит разрешил... И, так стоп, как ты меня назвал?

– Мне сразу бежать или всё таки дашь забрать пиджак? – наигранно испугался Дазай.

На что Чуя лишь устало выдохнул. За сегодня он уже достаточно натерпелся. Ему нужен отдых от Дазая. Даже Коё иногда столько с ним не выдерживает, а тут новенький, у которого только первый рабочий день. Хотя сам Накахара пока этого не признавал.

Напарники вышли из офиса и направились по домам. Ну, как по домам?.. Дазай решил провести Чую домой что-то наплёв, по поводу того, что ему, как раз нужно в магазин, хотя, еду ему давно покупал сам Огай, ведь он оформил опекунство на себя.

Было довольно прохладно, но Дазаю было, как обычно жарко из-за слоя бинтов, поэтому он опять нёс свой, уже "знаменитый" пиджак на руке. А Чуя шёл и дрожал от холода, а зубы дрожали так, что казалось, их сводило судорогой.

– На! Лови – сказал суицидник кинув свою верхнюю одежду в руки Накахары.

– Это ты чего? – ответил рыжеволосый, поймав пиджак, а после приложил руку ко лбу кареглазого, а после к своему – Так, это у меня глюки? Или ты заболел?

"Походу, я заболел" – пронеслось в голове шатена, но он не проронил ни слова.

Чуя натянул пиджак на плечи и они оба пошли по домам, дурачась и подкалывая друг друга.

ОсобенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя