Каким бы болезненным ни было предательство, время идёт и ведёт за собой всё больше и больше проблем...
***
- Чуя-сан у нас проблемы - взволнованно произнёс Акутагава, после пары гудков и приветствия на другом конце связи.
- Что на этот раз? - сказал Чуя, попытавшись максимально скрыть всю накопившуюся усталость, нетрезвое состояние и стоящий в горле ком истерики - Очередной гений-убийца, из-за которого пострадает половина Мафии и ВДА?
- К сожалению... - на выдохе ответил Рюноске, и очередной раз сделал затяжку - Достоевский Фёдор - русский, возраст - около 22-23 лет, глава организации "Крысы Мёртвого Дома", или же КМД, чаще всего работает один, по общим данным - гений с рядом вывихов головного мозга, но это явно не типичный случай, тут что-то по-крупней...
- Понял, скоро буду - сухо сказал рыжеволосый и повесил трубку. Голубоглазый начал рыскать по карманам в поисках зажигалки и почти выкуренной пачки сигарет. Уже даже не по интуиции, а по инстинктам Накахара достал всё необходимое из переднего кармана пиджака. Его явно сейчас не заботило ни время, ни человечество, ни вселенная, но возврнуться в реальность его заставили обстоятельства.
***
Накахара вышел из дома, как бы излучая ненависть ко всему миру. Нет, это не из-за того, что жизнь его в последнее время не плохо так по-терепала, это его привычное и "естественное" состояние. Некоторые выжившие после некоторых, не самых страшных побоев говорили, что неприязнь ко всему живому и источаемый им жуть и ужас "родились вперёд него". От него несло перегаром и алкоголем, явно не самым дешёвым.
Низкорослая фигура в шляпе медленно и гордо передвигалась по еле освещённой улице. У астры в голове начали всплывать редкие воспоминания, когда его только, практически "подобрали" с улицы, его первое появление в офисе Мафии, как его Дазай учил курить, это единственное, за что Накахара действительно благодарен шатену, ведь если бы не это, работа в Мафии закончилась для рыжеволосого дуркой. Его первое прекрасно выполненное задание, он помнил... Помнил каждую ссору с Осаму, которого сейчас хочется увидеть, "раскрасить" его многочисленными синяками, ссадинами, ушибами и даже парочкой переломов, а после обнять и действительно искренне обрадоваться его возвращению. Такова уж у Чуи странная любовь, которую он слишком часто путал с любовью... Хотя и странность это не назовёшь, ненависть и любовь - это вовсе не противоположности, это всего лишь неизбежные компоненты, которые не могут существовать друг без друга, как жизнь и смерть, как день и ночь, как свет и тьма... Можно долго и судорожно подбирать подобные сравнения, но это явно будет долго, но я думаю, что сюжет явно интереснее...
Накахара шёл по улице жадно хватал воздух, пытаясь остановить очередную истерику. На его же удивление ему это удалось. Слёзы, которые уже были практически за пределами век перестали пытаться вырваться наружу, а нависшая в голове буря эмоций стихла. Казалось, что всё наладилось и истерика оставила его по чистой случайности, но как же так..? Верно - никак. Это невозможно. Истерика его покинула, а вслед за ней Накахару по-тихонько начали покидать силы. Его тело мгновенно слабело, а веки становились всё тяжелее.
Когда рыжеволосый оказался прямо перед мафией, где его уже ждал Рюноскэ Акутагава, Чуя не выдержал, его сознание окончательно отключилось и он упал в обморок...
- Чуя-сан! Чуя-сан! - подбежал брюнет - Что с Вами? Что?..
Акутагава тряс своего коллегу, но тот не уже его не слышал, на что сероглазый поднял его на дрожащий от волнения руки, Чуя оказался даже легче, чем предполагал Акутагава, после он понёс рыжеволосого в медпункт, а после побежал за Мори.
__________________________
Как вам этот ужс?? Мне начинает нравится... Хз почему😂🔫
Ладно, всех лю, пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный
Fiksi PenggemarВ городе Йокогама ходят самые грязные слухи про самых невинных существ... Ведь люди боятся того, чего сами не понимают...