Часть 5

4K 361 88
                                    

Полдень. Дазай посмотрев на время встал с места и подошёл к Чуе, который заполнял бланки, казалось, со скоростью машины, а в общей стопке с незаполненными документами осталось 5-6 бумаг. Осаму удивился такой продуктивности рыжеволосого, ведь с этой стопкой даже Акутагава бы возился целый рабочий день, если не больше. Проверив несколько рандомных бланков из стопки на правильность и честность выполнения работы суицидник убедился, что всё заполнено верно и добросовестно. Пока кареглазый проверял работу Накахары, второй уже завершил оставшиеся несколько бумаг и сложив их, выровнял все бланки, чтобы они лежали ровно.

– Не плохо... Не плохо... – протянул Осаму – Ну, раз ты справился, я могу взять тебя на одно задание. Правда Мо...

– Правда можно!? – глаза Чуи чуть ли не до безумия горели наивной и детской радостью, чем рыжеволосый даже забавлял Осаму.

– Ну... Не правда, Мори не разрешил... – с каждым словом шатена глаза Чуи всё меньше и меньше пылали – Но так пока я твой начальник, разрешаю. Только Огаю на гово...

– Не надо! – неожиданно перебил голубоглазый – Только после разрешения Мори-сана, я не хочу только из-за какого-то ничтожного желания замедлить исполнение своей мечты.

– Ой-ой-ой, какие мы правильные.

– Придурок! – сказал Чуя и посмотрел на наглую ухмылку Дазая, Осаму стало не по себе, столько злости, обиды и практически откровенной ненависти в глазах, которые только минут пять назад источали во истину детскую и наивную радость.

Изначально Дазай подумал, что это лишь излишняя правильность и занудство, но по-раскинув мозгами, кареглазому действительно стало жалко его, скорее всего, будущего коллегу. Ведь Чуя – рыжеволосый и голубоглазый, а следовательно – астра. Астры – самый прекрасный повод издеваться над человеком, а ещё, учитывая задиристый и непокладистый характер, ему прямая дорога в ад, где ему по-сочувствует даже сам сатана.

В итоге Дазай оставил Накахару в кабинете одного, а сам пошёл выполнять задание. Не забыв оставить Чуе ключи пароль от Wi-Fi, чтобы тот не скучал до конца дня, все бланки он заполнил, даже выполнил работу за Осаму.

***

С разгромлением очередной мелкой организации Дазай справился на удивление без травм и быстрее, чем обычно. В те редкие моменты, когда противникам удавалось провести попытки атаки, всем они были неудачными, а шатен тогда чувствовал, как его, практически не задевая, "заворачивают", как-будто, в невидимый кокон, как бы, оберегая, но Дазай скинул это на недосып или глюки. Делать очередные предположения о том, что это нить Осаму не желал и близко, но это мысль опять прошлась по его подсознанию и эхом отдалась воспоминанием сегодняшнего случая, когда шатену первый раз показалось, что его "связали". С этими мыслями Дазай явно скоро бросит пить, а может даже и курить.

И вот Дазай, даже не заметив, дошёл до здания, а вскоре и кабинета директора и уже постучал и дёрнул ручку. И только в этот момент Осаму очнулся, у него зарождалась даже своего рода паника, ведь он абсолютно не понимал, зачем его подсознание так беспощадно поступило с ним, ведь он мог пойти домой, а на следующий день сказать, что людей было слишком много и он вообще, работал сверхурочно. Но в итоге он не хотел, как малолетний школьник постучать и убежать, поэтому взяв всю свою память в кулак пытался придумать повод его появления у директора.

Кареглазого как-будто дёрнуло его шестое чувство, или что-то другое, и Дазай вспомнил, что он отсутствовал почти 4 часа, до конца рабочего дня примерно столько же, а Чуя там один загнётся, наверное. Вот и повод. Заодно он решил отчитаться об успешно выполненном разгроме.

– Дазай-кун? – удивилённо посмотрел начальник на своего подчинённого, ведь Дазая иногда в этот кабинет поганой метлой не загонишь, а тут сам, добровольно зашёл. Шок был просто непередаваем – Что же тебе так понадобилось в моём кабинете?

– Мори-сан, не могли бы вы освободить Чую, он уже всё выполнил, а просто сидеть на одном месте бессмысленно, техники заодно быстрее начнут.

– Пф... Спрашиваешь! Конечно можно! – улыбаясь ответил брюнет.

– Хорошо. Я тоже выполнил свою работу, мне тоже можно?

– Эх... Голубки! – с издёвкой произнёс Огай – Идите!

– Спасибо Мори-сан – процедил Осаму сквозь зубы, ведь противоречить или издеваться над Огаем в ответ означало лишь одно – лишение премии.

Выйдя из кабинет директора Дазай лениво поплёлся за Чуей.

ОсобенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя