2 года спустя
– Какой же он всё таки мудак... – полуразборчиво бормотал в подушку пьяный в стельку Накахара, бья кулаком по кровати и изредка всхлипывая – Как же я тебя ненавижу... Почему ты просто не мог не появляться в моей жизни? За что? Почему ты мне нужен?..
Эта истерика повторялась из пьянства в пьянство, из похмелья в похмелье...
Полтора года назад
После ухода Дазая прошло уже пол года, а его до сих пор не нашли, но нити было всё ровно на обстоятельства, она время от времени начала "требовать" встречи с обвязанным. Это сказалось на физическом и психологическом состоянии Чуи. Депрессия и алкогольная зависимость не заставили себя долго ждать, постепенно начало ухудшаться и здоровье, и внешний вид астры. Его начало часто тошнить, болеть голова, постоянные истерики, чрезмерная агрессия, мешки под глазами, недосып, показная ненависть и в конце концов, самое зрелищное – отхаркивание кровью.
За Накахару стало жутко даже Акутагаве, который никогда не за кого не волновался, кроме своей сестры и Ацуши. Первым состояние Чуи заметил Мори, он единственный, кто был, есть и, скорее всего, и будет единственным знатаком в сфере астр в ближайшем окружении Накахары. Все остальные, либо забыли, что голубоглазый вообще человек, либо им все ровно. Да, вот так все жестоки в нашем мире. Чуя ненавидел Дазая каждой клеточкой своего тела, с каждым днём всё сильнее. Нет, это не ненависть появившаяся из любви или из-за любви, это обыкновенная ненависть чистой воды за испорченную жизнь. Но Накахара даже не догадывался, что происходило с самим обвязанным...
Дазай с каждым днём после их ссоры чувствовал себя всё хуже и хуже, его изо дня в день всё больше и больше нарастающе преследовали физическая боль, моральное истощение и психические помутнения. Он находился довольно далеко от Йокогамы, а именно в России, всё было продуманно до мелочей, ради победы над неожиданно появившемся врагом – Достоевским. Но кто же знал, что будет такой эффект? Осаму явно не хотел расставаться с Чуей вот так, в ссоре. Это было даже как-то... Жалко? что ли... Это как раз так ненавидел шатен... Жалость.
И вот, то, чего так остерегался кареглазый – зависимость от другого человека, всплыло наружу. Он действительно ненавидит себя всё больше, он даже не пытался винить Чую, ему он лишь сочувствовал, ведь в этой ситуации он считал виноватым только себя самого.
Сколько бы эти двое не страдали от своей же собственной глупости, ничего уже назад не вернуть, если бы шатен попытался вернуться обратно в Йокогаму, то пострадает ещё больше людей. Он бы с радостью ими пожертвовал ради себя, но он решил пожертвовать своим желанием вернуться, всё исправить и прекратить свои страдания ради того, чтобы уберечь Чую от лишней истерики из-за осознания того, сколько невинных людей погибло зря из-за него, лишней истерики рыжеволосому явно сейчас не хватало, особенно с его нынешним состоянием. Было действительно невыносимо, страшно, и адски больно, но шатен это явно не ради кого-то, а лишь ради того, чтобы оправдаться хотя бы перед самим собой за ту ошибку, которую он допустил лишь по собственной глупости...
Наше время(2 года спустя)
После очередной ночи пьянства и тяжёлого утреннего похмелья вместе с проклинаниями в адрес всей вселенной Накахара добрался до места работы, где ему сообщили о неожиданном появлении нового противника...
________________________________
Всё ясно у автора депрессия...
Сорри за задержку
Всех лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный
Fiksi PenggemarВ городе Йокогама ходят самые грязные слухи про самых невинных существ... Ведь люди боятся того, чего сами не понимают...