Часть 2

4.9K 408 4
                                    

Чуя спустя 5 минут ступора все же поднялся на свой этаж. Ключ в заочной скважине повернулся и дверь со скрипом открылась. Зайдя домой рыжеволосый разулся, снял верхнюю, еле промокшую одежду и быстрым шагом, чуть ли не бегом направился в свою комнату. Не смотря на то, что "прогулка" была ничтожно мала Накахара жутко выдохся и совсем не хотел ничего делать.

Уткнувшись носом в подушку голубоглазый наконец выдохнул. Чуя надеялся спокойно уснуть, но его позвала Коё – дальний родственник, и единственный, кто не отвернулся от бедного Чуи после страшнейшей автокатастрофы – причины смерти родителей несчастной астры.

Собрав всю свою волю в кулак Чуя оторвался от подушки и почти нащупь и инстинкте поплёлся на кухню, где его уже ждала Озаки и ужин, приготовленный ею же.

Накахара сел за стол и нервно принялся за еду.

– Что-то стряслось, раз так быстро ешь? Обычно тебя приходится кормить почти силком. Я конечно рада такому аппетиту, но я не уверена, что это из-за голода... – заволновалась рыжеволосая.

– Коё-сан, вы ты же меня простишь, хоть когда-нибудь?..

– Так, начало мне уже не нравится, по-подробнее, пожалуйста.

– Ну... Я по пути с библиотеки наткнулся на босса мафии и напрасился к нему работать, пока меня взяли на испытательный срок. Если что Огай может оформить опекунство на себя, если ты больше не захочешь меня видеть, – на одном дыхании произнёс голубоглазый и зажмурился. На что Озаки лишь улыбнулась и одобрительно потерпала рыжие волосы паренька.

– Я уже испугалась, что же ты так пугаешь! – посмеялась рыжеволосая, а Чуя выдохнул и открыл глаза – Я тебе, наверное, зря не рассказывала, но я лично знакома с Мори и также работала у него и было эспером, но у меня случилась мощная травма и я больше не смогла выполнять задания и я уволилась. Я тебе не говорила потому, что боялась того, что ты меня испугаешься или ещё хуже, начнёшь стыдится меня, но как я вижу, жажда крови – это у нас семейное. Можешь даже сказать, чей ты приёмник и сын, хотя... Зная их связи, мне кажется Мори уже давно всё знает про каждую муху в этом городе, не то, что про сына его лучших работников.

– Семейное... Сын... – повторял Чуя некоторые вырванные слова из речи Озаки – Всмысле "семейное"? Всмысле "сын"?

– Эх... Время тебе рассказать. Твои родители так же были эсперами и, скорее всего, они кому-то слишком сильно мешали. Поэтому автокатастрофу построили, ведь твой отец был крайне прекрасным водителем, и не мог допустить столь глупую ошибку, но к сожалению мы не нашли никаких следов... – с сожалением сказала Коё – Ладно, хватит сопли распускать! Все это в прошлом, я надеюсь, что ты не повторить не мою судьбу, не судьбу своих родителей. Я думаю ты будешь хорошим работником, а может даже эспером.

После этих слов Озаки молча пошла к себе в спальню и оставила Накахару одного. Рыжеволосый, оставшись один быстро доел, принял душ и пошёл спать. Завтра будет много дел.

ОсобенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя