Часть 4

4K 364 23
                                    

– Дазай Осаму, я твой ровесник, и временный наставник, а там посмотрим, полторашка.

- Ты кого полторашкой назвал!? - на автомате огрызнулся Накахара, не сразу заметив, что впервые, за долгое время его оскорбили за что-то другое, кроме того, что он астра. Из-за этого на душе Чуи стало чуточку светлей, но обладатель рыжих волос это полностью отрицал.

- Так тихо! Не ссоримся в первый же день! - "потушил" разгорание конфликта Огай.

Со стороны Осаму послышался недовольный выдох.

- Пошли, коротышка.

- Куда, тупая скумбрия? - сказал Чуя, а после и сам удивился, откуда это нелепое оскорбление.

- В кабинет, работать будешь. Давай, ногами шевели - начал подгонять рыжеволосого Дазай.

- Тц... Бесишь! - недовольно процедил сквозь зубы Чуя.

Осаму развернулся пошёл по долгим, извилистым коридорам, пока не остановился у одного из кабинета. Чуя поспешно, но уверенно шёл за ним. Кареглазый остановившись достал ключи начал открывать дверь. Ключ не поддавался, Осаму начал вскипать. Но вдруг неожиданно Чуя убрал руку Дазая от двери и попробовал открыть другим ключом, который выпал из кармана, когда Осаму почти нёсся по коридору. Дверь поддалась и со скрипом открылась.

- Ты выронил, тупая скумбрия, - самодовольно улыбнулся голубоглазый. На определённый момент Осаму показалось, что с ним флиртуют, но осознав ситуацию он потряс головой, чтобы выкинуть эти несуразные мысли из головы. Спустя мгновенье он почувствовал, что его, как-будто, обманывают какой-то нитью. Шатен испугался, но не показал это на лице и посмотрел в сторону Чуи. Оглянув Накахару суицидник обратил внимание на то, что его новый коллега - астра.

"Нить" - первое, что неосознанно пронеслось в голове кареглазого.

Нить - это явление, при котором астра "обязывает" своего партнёра, после этой процедуры "обвязанный" не может вступать в половой контакт с кем-то другим, кроме той астры, что его обвязала из-за тех же причин, что и у астр, а именно симптомы, про которые говорилось ранее.

Осаму посчитал, что это бред и последствия вчерашней попытки суицида. Ведь "обвязать" кого угодно, астра тоже не может, для этого человек должен быть полностью согласен, а так же должен произойти половой акт. Есть конечно убогие сказочки для подростков и маленьких детей про "суждённых", в этом случае "нить появляется вне зависимости от обстоятельств, но это лишь сказки, но в каждой сказке есть доля правды...

Но Дазай не из тех, кто верит в детские сказки и мгновенно отбросил идею с "нитью" отдал Чуе бумаги и шаблон.

- Держи, их нужно заполнить все, текст везде одинаковый, как в шаблоне, - Осаму указал на исписанный лист - Можешь приступать.

- А ты что будешь делать? Я не буду это сам разгребать!

- Будешь - коротко отрезал кареглазый, сел в кресло, запрокинул голову и погрузился в свои мысли, а голубоглазый сел и, выдохнув, как на автомате начал заполнял документы. Мысли его были где-то далеко и, явно не в этой вселенной.

ОсобенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя