Часть 19

2.5K 254 31
                                    

***

Резкая режущая боль в груди, звон в ушах, падение...

В глазах темнеет, паника наступает на горло и душит с новой силой, но единственное, чего сейчас не хочет Чуя в последние секунды своей жизни – это плакать, но увы, не всегда желания исполняются, даже предсмертные... Накахара чувствует, как одежда намокает то ли от крови, то ли от слёз, то ли он случайно упал именно в лужу. Сознание его покидает... Он проиграл... Проиграл смерти, но не жизни, не тому подонку, который отобрал её у астры, ведь паршивец сейчас также, как и Чуя лежит скорчившись от боли, или даже уже умер, но ясно одно, он никому не нужен, а вот Накахара...

К рыжеволосому в панике подбегает Осаму, слёзы текут ручьём, нет, рекой. Это один из единственных моментов, когда Накахара видит слабость Дазая, видит его слёзы, видит горе, видит отчаяние, пусть размыто, пусть сквозь слёзы, пусть... Сейчас голубоглазому сейчас явно не до этого... Не до этого! Ведь его тело сводить судорогой, конечности пересли слушаться и анемели, страх парализовывал всё больше...

Эта боль, жгучая боль. Возможно это был яд? Я на ноже, который сейчас воткнут в грудь Накахары. Да, это яд для более мучительного конца. Боль... Боль и отчаяние вперемешку с кровью и слезами. Это сводил с ума, и чертовски бесило...

"Это кровь с... Это кровь с ядом..? Это дерьмо выходит из меня, всё больше... Больше... Интересно, это облегчит мою смерть?" – промелькнуло в голове у Чуи.

После он увидел, как рядом с ним также скорчившись упал шатен. Суицид? Да, это он. Накахара терял все больше... Заветный запах начал испаряться. Неужели, это конец..? Неужели голубоглазый потеряет всё, ничем не насладившись при жизни? Глаза закрываются. Навсегда!?.

***

Чуя просыпается в холодном поту и слезах от сильной тряски.

– Накахара! Накахара! – взволнованно повторял Дазай, – Коротышка, блять! Что с тобой!?

– Мг... Что..? – начал просыпаться Чуя – Что происходит? Я... Умер?

– Нет, Чуинька, ты живой, – выдохнул Осаму, – А вот моя психика – нет. Ты на кой чёрт пугаешь так?

– Кош... Кошм-мар! – заикаясь от слёз и истерики провопил рыжевылосый.

– Всё хорошо. Всё уже закончилось. Всё хорошо. Всё хорошо. Всё. – сказал суицидник обняв астру. Шатену казалось, что сейчас он больше успокаивает не того, кто сейчас заключён в его объятья, а самого себя. На эти мысли Осаму лишь с болью в душе ухмыльнулся.

– Я... Я не могу больше так! Я т-тебя ненавижу! – заикавшись говорил Чуя – Ты... Ты понимаешь, что ты натворил..? Я пришёл в ПМ и, какого-то чёрта, ты... Ты оказался связанным мной, хотя причины для этого не было, но это не самое страшное. Ты зачем-то решил сблизиться со мной и... И стал мне дорог! Потом ты ушёл в ВДА, потом в КМД, а сейчас... Сейчас я чувствую себя слабаком! Из-за тебя! Из-за твоих выходок! Почему? Почему..?

– Прости, прости, прости – Дазаю стало только больней, он не знал, как утешить своё чудо, он не хотел этого, он хотел его огородить, защитить, сделать, как лучше. Он это и сделал, но какой ценой... Он мог бы защищать только Накахару, тогда бы он не отходил бы от него ни на шаг, шатену это нравилось, но не факт, что это понравилось бы Чуе, ведь он – не Осаму, несмотря на всю боль, которую ему нанесли люди, он смиловался и сейчас переживает за них, будто люди – это его собственность, его творение, его Вселенная...

– Но... Но ты сейчас здесь и я... Я не могу без тебя... – начал, как-бы оправдывать свои слова и оскорбления и извиняться, – Твои глаза, твои поступки, твои мысли, ты сам... Это всё зависимость... Моя зависимость, – продолжал рыжеволосый, выделив слово "моя" – Моя, не астры. Я действительно полюбил тебя, но возненавидел твои поступки... Я действительно познал настоящую горечь печали, и настоящую радость... Я действительно полюбил тебя Осаму... Полюбил... Я не верю, даже сам себе, но я... Я тебя люблю... И ненавижу...

Накахара упал в обморок, оказалось, что его лихорадило. Но бред ли те слова, что он только что говорил шатену..?

ОсобенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя