Глава 14

3K 260 8
                                    

Спустя ещё пол года Мафия и ВДА привели себя и город в норму, а в город пробрался очередной убийца, противостоящий мафии. Его имя – Тацухико Шибутсава. Это был серийник, довольно сильный, с повёрнутым не в ту сторону умом и своеобразными убеждениями и стереотипами. Портовой Мафии уже не раз приходилось "подавлять" подобного рода преступников и по-крупнее. Обычно такие люди не отличались смекалкой, но этот тип явно чем-то отличался, то ли способом убийства, то ли подачей, то ли ещё чем-то, но это всё не то. Рампо с помощью супер дедукции выявил, что у него есть один или два сотрудника, не больше, которые скорее всего воздействуют на Тацухико. И нет, не руководит, ведь таких же "повёрнутых" на всю голову днём с огнём не с ищешь, другим такие люди не подчиняются или не подчиняются никому вообще, даже подопечных не берут. И чаще встречается второй вариант. Такие люди держат других людей на расстоянии, чаще всего абсолютный максимум может быть только "приятели" и то – редкость. Скорее всего Шибутсавой манипулировали со стороны.

Мафия резко ринулась освобождать город от "мусора", и почти всегда были близко к победе, но если бы не одно прекрасное действие – побег. Его было почти невозможно поймать, потому, что даже если бы он оставлял следы, он был один, и ему даже не нужна была какая-либо база, поэтому он был достаточно мобилен, следовательно его поиск и поиска длились довольно долго.

Спустя месяц

ВДА и Портовой Мафии удалось загнать Тацухико в угол. Это задание опять объединившиеся ПМ и ВДА дали своим лучшим эсперам, а именно – Чуе Накахаре, Ацуши Накаджиме и Акутагаве Рюноскэ. Шибутсава слабел, а сбежать не мог, ибо его противникам удалось прижать его в стенке. Его смерть была уже близка, но эсперы, а в особенности Чуя явно не ожидали дальше увидеть следующую картину: к Тацухико пришли на помощь те самые предполагаемые 2 сотрудника, которые скорее всего влияли на него. Это были Достоевский Фёдор и... Дазай..? Да, это бы точно Дазай, Чуя не мог его спутать ни с кем, даже если и мог, то увиденное им подтверждалось ещё и его обоняние, ведь этот запах...

И вдруг Чую настигло осознание – его предали. Опять... В горле стал ком, а на глазах выступили слёзы. Ему было действительно больно, невыносимо. После это осознание начало душить и Рюноскэ, а после и Ацуши.

Одно их появление уже предвещало беду, шок был непередаваем, у Достоевского была надежда на то, что лишь от одного появления Дазая на поле битвы с их стороны поможет им троим сбежать и продолжить творить беспредел в Йокогаме. Дазай помог развить эту надежду в план, который понятное дело рухнет, зная реакцию Чуи на предателей, а особенно на предательство самого шатена Осаму решил действовать.

Ему было больно, действительно больно, ведь он использует единственного родного человека, оставшегося в живых. С каждым днём он ненавидит себя всё больше за это, опять эта слабость, то, что он так ненавидел в своих родителях. И чёрт с ней, с этой любовью, он причиняет этой любви вред и боль. Для Дазая это было последнее в списке того, на что он готов. А сейчас? Сейчас Осаму трезво рассуждая понимает, что противник явно сильнее, чем Йокогама, поэтому приходится брать хитрость и смекалкой, этого явно хватает и с той, и стой стороны.

Увидев эту "картину маслом" в голове Чуи что-то щёлкунло, это походу было выключение здравого смысла и остатков от его сердца. Он резко и почти безшумно подбежал к Шибутсава, пока тот абсолютно не ожидал атаки рыжеволосый мгновенно убил его. Та же участь почти настигла и русского, но тот был подготовленнее сероволосого и понял что сражение сейчас бессмысленно и невыгодно в его пользу, ибо увидев голубоглазого в таком состоянии даже ему стало страшно и он отступил. Оглянувшись Чуя так и не у видел шатена. Накахара упал на колени, он почувствовал, как слёзы медленно прокладывая "дорожку" по его лицу подали на сухой асфальт. Было больно, но победа была за ПМ и ВДА, Акутагава и Ацуши вообще не поняли, что произошло, но очнувшись от шока увидели Накахара без сознания, а слёзы всё так же лились пробиваясь сквозь тяжёлые веки...

ОсобенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя