Часть 23

2.1K 227 9
                                    

Чуя зашёл в свой кабинет, сел за стол, и вдруг, с его души резко спала пелена спокойствия...

Возможно, это было даже не спокойствие, а иллюзия? Нет, не иллюзия, это был подарок шатена, который только что выпал из плаща Накахары. Из плаща выпало три или четыре прядки волос. Но это не то, что повергло рыжеволосого в шок, в шок его повергло осознание того, что это всего лишь пряди, и они не могут так долго держать запах. Чуя поднял эти пряди и увидел, что они полностью вымочены в крови шатена. Одна только мысль того, сколько шатену потребовал ось крови, на эти пряди повергло в шок. Во-первых у шатена были не самые короткие и не самые редкие волосы. Было видно, что владелец волос не просто накапал пару капель, а кровь, скорее всего, была "сцежена" в какую-нибудь ёмкость, а после в неё были вложены волосы. Сразу стало понятно, почему Чуя чувствовал себя спокойно с момента сегодняшнего звона будильника.

После шока Чую охватило всё то же спокойствие и на этот раз уже он почувствовал защиту нити. Он чувствовал, как будто нити создают вокруг него, что-то на подобии полу-кокона полу-щита. При этом давя все внутренние страхи и сомнения.

В реальность Накахару аернул резкий звон, исходивший из динамика телефона. Это звонил Мори, вызывающий его спуститься в его кабинет.

Нехотя, еле перебирая ногами, Чуя поплёлся в кабинет начальника. Сама мысль того, что нужно что-то делать уже отбирала у рыжеволосого половину его сил. А волнение о том, сколько же крови потерял Дазай в таком положении и ситуации, а также, тот факт, что его могли засечь за этим - вторую половину сил.

В кабинете Огай дал указания и инструкции, а после направил Накахару в холл, дожидаться команды ваполнения полученных указаний. Бороться за жизнь уже почти не хотелось. Лишь мысли о том, как же потом всё будет хорошо, и что все будут спасены, а особенно, этот суицидальный ублюдок, что всё таки ближе всех к разгадке Накахары, даже ближе самого Чуи, что удивляло его самого... Лишь это сейчас поднимало Чую с колен и заставлял его жить и хотеть выжить.

Рыжеволосый получил указ, и быстро и незаметно начал приближаться к начальной точке в плане. В общем-то это сделал не только Накахара, но и другие члены Портовой Мафии и Детективного Агентства.

- Хм... Быстро же ты, Чуя... - неожиданно пронёсся голос сзади Накахары и заставил того вздрогнуть, а после обернуться.

Это был тот самый ублюдок, что заставил голубоглазого волноваться своей заботой, за что сейчас получил нелёгкую пощёчину, а после нежные объятия.

- Ну, ну... Я ж не зверь, чтоб меня кнутом и пряником воспитывать. - ухмыльнулся шатен.

- Заткнись, придурок! Сколько же ты крови потратил, на такое ничтожество, как я... - слёзы потекли сами по себе. Чуя прекрасно понимал, что если он сейчас задержится хоть на секунду больше, чем можно, то из-за него задание провалится от слова совсем. Дазай это также осознавал, но его руки всё также продолжали сжимать это худощавое и истощённое тело.

- Так, успокойся, коротышка. Иначе задание провалишь, - руки Дазая расцепились, а сам Осаму подтолкнул его в том направлении, куда направлялся рыжеволосый, - и да, ты меня не видел, я тебя не видел. Не дай эмоциям взять вверх.

- Знаю, придурок... Знаю. - с долей любви сказал Чуя и скрылся с глаз Дазая.






_________________________________

Вау, глава, да возрадуется моё неумение писать.
Всех лю) надеюсь не убьёте за отсутвие (ну, хотя можете убивать)

Всём удачи с дистанционкой) всех лю❤️
Пока))

ОсобенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя