Я Чха Ын Сан, мне 16 лет и я живу в Сеуле. Я живу с мамой, папу я не помню, так как он нас бросил. Я немного спортивного телосложения, раньше я занималась боксом. Я хорошо танцую, но никому не показываю так как некому. Я не из богатой семьи, поэтому работаю на полставки. Учусь я хорошо.
Сегодня я перехожу в новую школу. Если честно я совершенно случайно попала в эту школу, мне помог сюда попасть папа моей лучшей подруги, за что я ей очень благодарна. Я встала в 6:50 так как уроки начинаются в 8:00. После того как я проснулась, я пошла в душ, умылась и оделась. Я одела клетчатую юбку и белую рубашку, заплела волосы в хвост, на ноги я одела гольфы и кроссовки, и пошла в школу.Сегодня мой первый день в новой школе, я так рада!
Как только я вошла в школу меня сразу же сбили с ног. Это оказался парень в белых кроссовках с надписью "Мин". Он прошёлся по моим документам и даже не извинился.
— Вот урод, он за это заплатит! - произнесла я вслух со злостью.
Я поднялась с пола, отряхнула вещи, подняла документы, и крикнула ему вслед.
— Эй ты! Стой! - крикнула я ему, он обернулся и посмотрел на меня - Да ты в белых тапках! - я подошла к нему, наступила ему на ногу, одновременно ударив ему по голове этими же документами, потом развернулась и ушла с довольным лицом. На что парень ответил.
— Ащ. Стоять! Если не остановишься тебе конец! - я проигнорировала его слова и пафостно ушла.
Я пошла к директору, чтобы отдать докуметы. Я ждала своего нового классного руководителя.
Когда учитель пришёл мы пошли в класс.
— Класс 2.3 тихо! Поприветствуйте свою новую одноклассницу! - учитель сказал мне войти в класс и представиться.
Я зашла в класс, встала около доски и начала знакомиться.
— Я Чха Ын Сан. Я ваша новая одноклассница, я с радостью с вами познакомлюсь, надеюсь мы с вами подружимся - сказала я улыбаясь.
— Садись за последнюю парту 2 ряда к Мин Юнги - сказал учитель мне.
Я подошла к парте и увидела того самого виновника события, это был тот самый парень, который наступил на мои листовки.Какого чёрта! Этот мерзкий урод! Почему именно он?! Мин Юнги, тебе конец!
У нас был урок музыки, славу богу он прошёл благополучно.
Прозвенел звонок, и ко мне подошла моя лучшая подруга До Ха На, с помощью которой я сюда и попала.
— Привет. Чха Ын Сан, теперь мы будем учиться вместе. Я так рада - сказала она.
— Привет, спасибо тебе большое, за то что помогла мне - сказала я обняв её.
— Ын Сан пойдём покушаем, я так голодна - начала скулить она.
— Пошли - с улыбкой сказала я.
После того как мы поели, мы пошли в спорт-зал, так как следущий урок был физкультура. Когда я переоделась в спортивную одежду, ко мне подошла одноклассница со своими подружками.
— Ну, привет новенькая - с ухмылкой сказала она - Я Ли Сыль Би, а ты...ты Чха Ын Сан верно? - спросила она.
— Привет. Да я Чха Ын Сан - ответила я ей.
— Чха Ын Сан, я хочу тебя попросить, чтоб ты не подходила к Юнги. Просто я его люблю, понимаешь? Я хочу чтоб он был только моим - начала нести бред она.
— Да не нужен мне твой Мин Юнги - сказала ей я - Если это всё, то я пойду. Пока - развернулась я и ушла.
Уроки закончились и мы с До Ха На решили пойти вместе прогуляться.
— Ын Сан пойдём в кафе? - спросила До Ха На.
— Пойдём - с улыбкой ответила я своей подруге.
Когда мы зашли в кафе я увидила Мин Юнги и его дружков. Меня это сразу разозлило.
_ Чёртов Мин Юнги! Какого чёрта он здесь?! - вслух сказала я, от чего подруга покосилась на меня.
— Ты чего? - любопытно спросила она.
— Да так, нечего, просто этот Юнги меня раздражает. Ладно неважно, пойдём - ответила я ей.
После того как мы попили кофе, мы разошлись по домам. Я пришла домой, переоделась, и пошла на работу. Я работаю официанткой в кафе по вечерам. Было уже 23:00, я закончила работать и пошла домой. Я пришла домой, и пошла в душ, после чего улеглась на кровать и даже не заметила как уснула. Моя мама уже спала. Утром я проснулась от того что мне пришло смс. Мне написал мой лучший друг Чхве Кан Ним. Мы с ним знакомы с детства.Привет Ын Сан, давай сегодня сходим в кафе в 18:00?
Я улыбнулась, и ответила ему.
Привет. Давай, у меня как раз сегодня выходной, а где встретимся?
После того как я отправила смс, я пошла в душ. На часах 7:22 я оделась, вставила наушники в уши и пошла в школу. По дороге в школу я встретила До Ха На. От того что музыка была на всей громкости я не услышала как она мне кричала.
— Чха Ын Сан. Ын Сан. Эй - кричала мне подруга.
Я обернулась и увидев её побежала к ней обниматься.
— Ха На привет. Прости что не услышала сначала - надув губки сказала я.
— Да нечего страшного, пойдём вместе в школу? - спросила подруга.
— Конечно! - с улыбкой ответила ей.
Когда мы пришли в школу, я открыла свой шкафчик и встала в ступор. В моём шкафчике лежали какие то бумажки, я взяла одну бумажку и прочла. Там были написаны гадости, я даже не хочу говорить какие гадости. Мне стало настолько противно, что я на весь класс закричала.
— КТО ЭТО СДЕЛАЛ?! - но в ответ лишь тишина.
Я разозлилась и убежала. Я бежала в неизвестном направление, но мне было всё равно, главное побыть одной. Когда я пришла я увидела злого Юнги, который орал на весь класс. Я даже не стала выяснять кто это, и зачем сделал. Я просто прошла мимо и села на своё место. Не знаю что на меня нашло, но весь урок я нечего не делала. Обратив внимание на Юнги мне стало любопытно что его так взбесило утром.Интересно, из-за чего он сегодня так орал, что же могло его разозлить?
Этот урод просто чокнутый, вот и всё! Если честно он довольно симпатичный. Так стоп! Чха Ын Сан дура прекрати. Ты не должна думать об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя всегда и каждый миг
FanfictionМин Юнги, грубый и властный красавчик. Король школы, от которого все девушки были без ума. Влюбился в новенькую по имени Чха Ын Сан. P.S ребята это мой первый фф не судите строго. Ставьте пожалуйста звездочки, мне будет очень приятно 😊